JP Morgan открывает виртуальный бизнес-филиал в Индонезии, используя технологию для расширения своего географического охвата, при этом без необходимости покупать недвижимость.
Виртуальный филиал обещает полный набор банковских услуг, который надежно может быть доступен с настольных компьютеров и мобильных устройств и позволит клиентам подавать документы в цифровой форме, инициировать и утверждать операции в онлайн режиме, а также иметь полную видимость всех платежных операций.
Индонезийский виртуальный форпост приходит после того, как аналогичное предложение было введено в Индии в прошлом году. JP Morgan говорит, что индийская отрасль стремительно растет, и что они планируют расширить эту идею в Таиланде и Китае в ближайшее время.
Манодж Дугар, главный руководитель по управлению денежными средствами, казначейскими услугами, Asia Pacific, JPMorgan, сказал: «Наряду с улучшением технологий, нормативные изменения позволили также банкам и корпорациям сделать виртуальные филиалы реальностью. JP Morgan принял весьма инновационный подход в этой быстро меняющейся среде и будет продолжать вкладывать средства, чтобы упростить и улучшить банковский опыт для клиентов».
Перевод специально для mmgp.ru