Не секрет, что главной причиной нынешних проблем Twitter является хамство и ненависть, которые процветают и пропагандируются во все еще популярной блогосфере. В этой связи любопытным выглядит исследование, результаты которого недавно огласила компания Brandwatch.
Последняя попыталась выяснить, кто в большей степени является источником всех этих пороков. Изучение, в ходе которого было проанализировано свыше 4 млн. публичных твитов, велось по половому признаку. То есть исследователи пытались узнать, кто склонен к сквернословию больше – мужчины либо женщины.
И, как ни странно, прекрасная половина человечества в этом условном соревновании одержала верх. В 52% случаев языковая грубость в Твиттере принадлежит как раз женщинам. Любопытно, что при этом дамы на порядок чаще проявляют свою языковую агрессию в темах, в которых "выражаться" по идее должны были бы мужчины.
К примеру, женщинам нет равных в вопросе женоненавистничества и нелюбви к животным. Также их выводят из равновесия разговоры на тему беспорядочных половых связей и свободы отношений.
Если интересен портрет среднестатистической хамки в Twitter, то это молодая женщина (девушка), которая, будучи студенткой, занимается спортом и любит слушать музыку. При этом она терпеть не может читать и плохо относится к братьям нашим меньшим.
источник