MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,922 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 27.10.2016, 14:31
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 924
Благодарностей: 114


Денег нет, но вы скиньтесь Илону Мавродиевичу, он уже скоро сварит вам суп из семи Hyperloop.

Реальная цена Hyperloop оказалась в разы выше, чем заявлял Элон Маск, поэтому компании Hyperloop One сегодня не хватает средств на строительство этой транспортной системы. Кроме $50 млн, полученных от инвесторов в середине октября, в ближайшее время необходимо как минимум еще $250 млн. Об этом сообщили журналисты Forbes, которым стала доступна финансовая документация проекта.

Напомним, что глава Tesla и SpaceX, основоположник концепции Hyperloop Элон Маск в 2013 году заявлял, что строительство гиперпетли от Лос-Анджелеса до залива Сан-Франциско обойдется в $6 млрд, то есть составит $11,5 млн за милю. Это значительно дешевле, чем строительство высокоскоростной железной дороги. Теперь же стало известно, что стоимость в реальности значительно выше. Как следует из документов компании Hyperloop One, только работы в районе залива обойдутся в $9 млрд, а конструкция одной мили – от $84 млн до $121 млн.
При этом Hyperloop One имеет амбициозные планы: в 2020 году уже должна начать работу первая в мире грузовая гиперпетля, а в 2021-м по ней поедут пассажиры. Одновременно будут строится еще три системы Hyperloop. Предполагается, что первый гиперлуп появится в Дубае.Напомним, что компания DP World уже финансово поддержала этот проект. Но и в ОАЭ цена строительства гиперпетли далека от расчетов Маска. Так, одна миля оценивается там в $52 млн.
После того как на проект обрушилась критика в связи с его «нереальной ценой», Hyperloop One попыталась оправдаться, объяснив это тем, что подсчеты Маска неточны, так как в каждой стране стоимость будет варьироваться, в связи с тем что цены на аренду земли и работы разнятся. Так, грузовой гиперлуп из Далласа в Хьюстон оценивается в $28 млн за милю, трасса из Москвы во Владивосток обойдется в $22 млн за милю, а из Хельсинки в Стокгольм – уже в $64 млн. Для примера: цены на ВСМ также варьируются. Например, ВСМ в Калифорнии оценивается в $123 млн за милю, в Европе – $37–53.
Интересно, что изначально Э. Маск в своей статье, которая и положила начало массовому «строительству» гиперлупов, говорил о трассе Лос-Анджелес – Сан Франциско, но в планах компании Hyperloop One ее не оказалось.
В перечень пока вошли такие страны, как Монако, Швеция, Франция, Россия, Финляндия, ОАЭ, Англия, Швейцария. Таким образом, проверить оптимистичные расчеты Маска на практике не представляется возможным. «Я испытываю огромное уважение к Элону Маску», – говорит глава компании Роб Ллойд. И признается, что трасса Лос-Анджелес – Сан-Франциско не входит в планы в связи со сложной политической ситуацией в этом районе.
Hyperloop One также подсчитала прибыльность проекта. По мнению экспертов, прибыль от пассажирского и грузового трафика в целом по гиперпетлям во всем мире составит $9,3 трлн к 2040 году. В частности, в России гиперпетля будет приносить $43 млрд к 2030 году. Это должен быть самый выгодный проект.
По словам главного аналитика компании Bernstein Дэвида Вернона, эти прогнозы сбудутся только в том случае, если гиперлуп найдет свою нишу между железнодорожными и авиаперевозками. Это может произойти в тех странах, где стоимость труда высока. То есть там, где для клиента будет очевидная экономия.
Однако пока Hyperloop все еще далек от реальности, так же как и механизм получения прибыли. Именно это объясняет тот факт, что почти сразу после получения $50 млн компания заявила, что необходимы еще средства.
Сложность с финансами объясняется тем, что сегодня, по словам профессора экономики Университета Манитоба Барри Прентиса, никто не хочет вкладываться в грузоперевозки, так как не видит перспектив. «Короткие сроки доставки нужны только там, где товары требуются максимально быстро. А вот пассажиры готовы платить за скорость. Если бы я был инвестором, я бы никогда не вложился в грузоперевозки», – говорит эксперт.
Но на сегодняшний день, грузы или пассажиры – это не имеет значения, пока компания не продемонстрирует полномасштабный тестовый трек. Напомним, что такая презентация была запланирована на конец 2016 года. Но теперь она перенесена уже на 2017-й.
Отметим, что прямой конкурент Hyperloop One – компания Hyperloop Transportation Technologies – все еще заявляет, что при строительстве гиперпетли сохранит цены, заложенные Маском: $5–20 млн за милю. Но как именно планируется этого достичь, не сообщается, а сама компания продолжает заниматься проектами, далекими от гиперпетли.

Источник
Sprout вне форума
Старый 27.10.2016, 18:09
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Ну похоже как и всегда, по первым прикидкам денег должно было уйти совсем немного, но вот когда доходит до дела, оказывается что денег уйдет гораздо больше. Практически всегда так бывает...
ktulhuF вне форума
Сказали спасибо:
Sprout (27.10.2016)
Старый 27.10.2016, 20:19
#3
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Идея конечно же интересная, но весьма дорогостоящая. Сделали бы хотя бы небольшой тестовый участок, тогда может быть и инвесторы бы подтянулись.
Aliaksandre вне форума
Сказали спасибо:
Sprout (27.10.2016)
Старый 28.10.2016, 12:46
#4
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 924
Благодарностей: 114
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
но вот когда доходит до дела, оказывается что денег уйдет гораздо больше
Проблема была в том, что сразу говорилось и даже специалистами, а не просто скептиками, что идея мертворожденная, что денег уйдёт очень много, что есть куча технических проблем, которые так просто не решаются.

Интересно кто и по каким причинам вложился в этот лохотрон.
Sprout вне форума
Старый 28.10.2016, 13:00
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Sprout Посмотреть сообщение
Интересно кто и по каким причинам вложился в этот лохотрон.
Ну как всегда похоже, излишне доверчивые инвесторы, как ни странно, но такие находятся постоянно, как бы сомнительно проект не выглядел найдутся люди которые рискнут.
ktulhuF вне форума
Старый 28.10.2016, 13:34
#6
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Да уж. Маск мне кажется скоро не будет уже собирать какие-то деньги инвесторов. Все эти его ноухау немного не во время реализуются. Когда нет четкого понимания, потребности, в конце концов реальных решений.
blackvovik вне форума
Старый 28.10.2016, 13:49
#7
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 7,033
Благодарностей: 1,034
Ну тут по крайней мере все более радужно чем в Ска***й который дерет деньги с обычных вкладчиков уверяя что таким образом они соберут миллионы долларов и запустят инновационный струнный транспорт.)

Больше всех сэкономить на мили смогли бы китайцы..эти могут)
gandler вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход