
Корпорация Apple сообщила, что разработчики смогут создавать промо-коды на встроенные покупки. Количество таких кодов будет ограничено: на один вид транзакции может быть выдано не более 100 промо-кодов, а их число для одного приложения не должно превышать 1 000 за полгода. Подобная практика уже использовалась ранее: компания разрешала выдавать коды для скачивания платных приложений.

Благодаря внедрению этой возможности разработчики могут вручать промо-коды обозревателям и тестировщикам, позволив им бесплатно изучить приложение. А журналисты, желающие написать подробный обзор, смогут опробовать в деле платные внутриигровые предметы. Каждый промо-код действителен в течение 28 дней со дня его выдачи.
Существуют и другие ограничения касательно кодов, помимо их количества. К примеру, те пользователи, кто скачает приложение по промо-коду, не сумеют поставить оценку или написать комментарий в магазине App Store.

Чтобы активировать код на iPhone или iPad, нужно зайти в App Store и выбрать вкладку "Подборка", после чего пролистать вниз до конца страницы. После нажатия кнопки "Ввести код" следует указать свои пользовательские данные из iTunes. Если информация представлена верно, далее будет предложено ввести код. Запросить промо-коды могут только администраторы, менеджеры приложений и маркетологи.
Источник.