MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,918 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 01.11.2016, 17:00
#1
Любитель
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 994
Благодарностей: 86
Цитата:
Freshdesk выходит за пределы сугубо пользовательской службы поддержки и сегодня получает $55 млн. дальнейшего развития.
Цитата:
Во главе раунда встал фонд Sequoia Capital India при участии Accel Partners, изначальных инвесторов компании, по словам президента компании Freshdesk Дилавара Сайеда. С сегодняшним финансированием общие инвестиции в компанию достигают $150.5 млн.
Цитата:
Сайед заявил, что компания планирует активно расширять свое присутствие по всей линейке продуктов, и эти деньги дают им достаточно возможности для этого. Он считает, что каждый продукт в линейке важен для бизнеса. Он говорит, что компания хочет не беспокоиться о деньгах на бизнес или любых ограничениях. Конечно, $55 млн. дает им большой простор для движения вперед.
Цитата:
Несмотря на разговоры об урезании финансирования для стартапов Сайед говорит, что его компания не была обделена вниманием со стороны инвесторов. Его позиция заключается в том, что если у вас есть хороший продукт и большой целевой рынок, финансирование не заставит себя ждать. По его мнению, дополнительная привлекательность для инвесторов в Индии заключается в том, что услуги здешних талантливых программистов гораздо меньше стоят, чем в той же Силиконовой долине. Конечно, привлечение $55 млн. в 2016 году – хорошая ступень к возможностям.
Цитата:
Пока что компания не намеревается создавать дата-продукт, как недавно заявила компания Zendesk, что не означает, что компания не планирует использовать данные, которые собирает в свих продуктах, чтобы улучшить управление данными и их функциональность. На самом деле, компания давно работает над тем, чтобы добавить больше интеллекта в свою продукцию в 2017 году. В идеале, программное обеспечение сможет помочь посреднику выбрать самый разумный курс действий для помощи клиенту, будь то заказчик извне или изнутри.
Цитата:
Компания Freshdesk в настоящее время имеет 100 000 клиентов, в основном представителей малого и среднего бизнеса, и предлагает широкий спектр продуктов, включая одноименный справочный IT сервис технической поддержки, а также добавленный в этом году CRM-продукт Freshsales.
Цитата:
CRM в частности, может показаться странным выбором для компания Freshdesk, учитывая зрелость этого рынка, возглавляемого гигантами, такими как Salesforce, Oracle, SAP и другими. Но Сайед, кажется, не обращает внимания на крупных конкурентов. По его мнению, эти компании, не обращаются к SMB целям или точнее к тому, что он назвал “высокоскоростные цифровые продажи”.
Цитата:
Ранее в этом году компания Freshdesk открыла свой пятый офис в Берлине. Они также имеют офисы в Лондоне, Сиднее и Ченнаи (Индия), а также офис в Сан-Бруно (Калифорния). Компания надеется расширить свое глобальное присутствие с сегодняшними инвестициями .
Переведено специально для форума mmgp:

https://techcrunch.com/2016/11/01/fr...sively-expand/

TTLuck2017 вне форума
Старый 13.11.2016, 15:29
#2
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
о Freshdesk наслышан, говорят хорошая поддержка у них, не то что у нас. Операторы неклалифицированые, говорят шаблонным текстом и так далее.
А по стартапу, раз такие суммы собирают, значат намечается что-то особенное у компании
Alcest вне форума
Старый 13.11.2016, 17:27
#3
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Есть конечно у них кой-какие недоработки ,но они незначительны по сравнению с преимуществами ,например по сравнению с PhpMyAdmin.Мне нравится как сделали редактирование статуса,агента и приоритета заявок не открывая саму заявку.
Еvgeniwolf вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход