Флагманским продуктом компании, которая привлекла 12 миллионов долларов венчурного финансирования, является устройство для заваривания чая с подключением к интернету, способное заваривать чай из наборов, которые заранее подготавливаются самой компанией либо составляются самим покупателем из чайных листьев по своему усмотрению.
Устройство может управляться с помощью мобильного приложения Teforia, которое позволяет пользователям создавать, делиться и хранить рецепты, которые им кажутся наиболее совершенными. Также можно управлять им вручную, если покупатель предпочитает заваривать чай из чайных наборов компании, которые называются "Глоточек".
Основатель этого стартапа Аллен Хан известен как дизайнер XBOX, поэтому и устройство выглядит изящнее, чем большинство кухонных приборов. Кроме того, нужно заметить, что системы Nespresso, Keurig и Juicero закрыты, а Teforia позволяет использовать свой собственный чай, если есть такое желание, что является прорывом на арене напитков.
Компания расположена в Маунтин-Вью, Калифорния и имеет 24 штатных сотрудника и планирует направить полученные средства на расширение производства, маркетинг и поддержку клиентов. Teforia зарабатывает деньги не только от продажи своих устройств, но и своего чая.
Хотя чай более популярен в таких странах как Китай, Индия, Россия и Великобритания, компания намерена приложить усилия, чтобы популяризовать этот напиток и в США. Хотя по отчету американской чайной ассоциации рынок США имеет ежегодный объем продаж на сумму более 11 миллиардов долларов, что не так уже и мало.
Само устройство стоит 1499 долларов, а чайные наборы варьируются в пределах от 2 до 6,5 долларов в зависимости от вида чая.
Перевод специально для MMGP.ru