MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 13.11.2016, 18:58
#1
Любитель
 
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 185
Благодарностей: 11
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.
Korolek23 вне форума
Старый 13.11.2016, 20:31
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Возраст: 36
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 700
Благодарностей: 335
Цитата:
Сообщение от Korolek23 Посмотреть сообщение
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.
Однажды искал в гугле имя человека по номеру,и удивился когда номер принадлежал уже совсем другому человеку в другом городе на другой должности и т.д.

Теперь понятно!А этот залёт за мошенничество не считаю,но банку не помешало бы возместить убытки (откатить платёж они не могут),но как правило банки никогда не возмещают ничего,чтоб в обществе "даже не думали".Это как "с терористами никаких переговоров" чтоб другие и не пытались.
Вадим Кочергин вне форума
Старый 14.11.2016, 21:35
#3
Любитель
 
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 185
Благодарностей: 11
Сбер вообще не любит возвращать деньги. Уже неоднократно были случаи снятия денег мошенниками среди знакомых, только один раз удалось добиться, чтобы банк вернул. А так мне однажды в банке предложили оформить страховку, то есть они вместо того, чтобы как-то улучшать безопасность, берут с людей деньги на страховку.
Korolek23 вне форума
Старый 15.11.2016, 03:54
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
Однажды и я столкнулась с похожей проблемой, теперь как только зарплата пропикала, бегом к терминалу, когда денежки в кармане, намного спокойнее, и всем знакомым советую
andreeva вне форума
Старый 24.11.2016, 19:25
#5
Любитель
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 131
Благодарностей: 25
думаю этот промах скоро закроют
Goodeman вне форума
Старый 01.12.2016, 23:03
#6
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Старым номером никто не пользовался, и через полгода его оформили новому клиенту. И вот тут началось интересное. С моей карты списалось около двух тысяч рублей в счет оплаты мобильного. Смс-уведомление пришло мне на телефон.
Новый номер привязали к карте, но старый забыли удалить из базы, вот это номер. Это сотрудники банка не компетентны в вопросах работы с клиентской базой, к ним и претензии. Хотя как по истечении такого времени найти виновного, да никак.
z1973z вне форума
Старый 02.12.2016, 10:35
#7
Любитель
 
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 351
Благодарностей: 26
Честно сказать, я даже и не задумывалась, что такое возможно. Понятно, что это вина сотрудника банка, а не всей системы в целом, но уже в этой теме вы не один такой пострадавший, а значит вероятность попасть в такую ситуацию есть у многих.
incolor вне форума
Старый 02.12.2016, 11:26
#8
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Деньги после моих настойчивых звонков, он все же вернул.
Это еще и повезло можно сказать, другой бы мог и не возвращать денежки. Это как я однажды видела ситуацию в банке. Клиентка пришла на разборки куда деваются ее деньги сразу после зачисления от ЦЗ. Она их не успевала и снимать, а оказывается тоже что то там с мобильным телефоном связано было, кто то из родственников только это делал.
z1973z вне форума
Старый 02.12.2016, 12:17
#9
Специалист
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 831
Благодарностей: 87
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Хочу поделиться личным опытом мелкого мошенничества с кредитными картами.
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Зашла в онлайн-Сбербанк и удивилась,
Invention
Любитель

Аватар Invention

Пол: Мужской

А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует. Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
Юрий Алексейч вне форума
Старый 02.12.2016, 12:26
#10
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Цитата:
Сообщение от Юрий Алексейч Посмотреть сообщение
Invention
Любитель

Аватар Invention

Пол: Мужской

А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует. Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
ха-ха-ха
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.
Invention вне форума
Старый 02.12.2016, 12:36
#11
Специалист
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 831
Благодарностей: 87
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.
Кстати, я тоже заметил не сразу, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.
Юрий Алексейч вне форума
Старый 02.12.2016, 12:45
#12
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Цитата:
Сообщение от Юрий Алексейч Посмотреть сообщение
Кстати, я тоже заметил не сразу, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.
Ну да, согласен.
Всегда надо обращать внимание на мелочи, так как именно благодаря им можно отличить мошенника от честного человека.
Invention вне форума
Сказали спасибо:
Старый 04.12.2016, 00:09
#13
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
У моей пожилой знакомой такая история неоднократно повторялась...но она настолько хорошо зарабатывает ,что и ни разу не пыталась разбираться кто там тырит.Просто смотрит что не особо много для нее ,а так выяснила что со старого телефона
Еvgeniwolf вне форума
Старый 05.12.2016, 05:27
#14
Любитель
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 114
Благодарностей: 8
На месте автора бы полностью, со всей жестокостью взялся за них. От начальника отделения, сотрудника допустившего ошибку. вплоть, до головного офиса. Ибо то, что произошло должно наказываться по всей строгости. Если бы к примеру у Вас там была большая сумма? Или мошенник нашел способ списать гораздо большую сумму? Халатность надо карать особенно жестко - это мое мнение.
Дядя Вова вне форума
Старый 05.12.2016, 06:08
#15
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 44
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 2,773
Благодарностей: 698
В таких случаях надо подавать в суд на банк, и требовать моральную компенсацию. Подобные ошибки со стороны банка недопустимы, в - принципе - насколько я знаю, все разговоры с операторами там записываются, можно смело в суд идти.
SamurayXXX вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход