MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,781 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Первый пост Опции темы
Старый 14.11.2016, 11:26
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 379
Благодарностей: 73
era-p.ru (Эпоха процветания)

Игра развивается, сейчас идет работа по созданию военных действий, 11 ноября были запущены тестовые бои 1 на 1.
skizhuk вне форума
Старый 17.11.2016, 13:13
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 379
Благодарностей: 73
Автор темы era-p.ru (Эпоха процветания)

Приветствую всех! Новости об изменениях в развитии персонажей и боях 1 на 1. Вместе с этим постепенно вносятся изменения в оформление игры: с данным обновлением будет полностью новый блок кузницы и лаборатории.

После небольшого теста наших героев, опираясь на замечания и предложения будут внесены некоторые изменения в данный блок.
1. В разделе статистика будет виден ТОП игроков по классам, уровню, количеству побед.
2. За поражение теперь будет начисляться немного опыта (только в бою)
3. Мы введем первый комлект экипировки "Железный комплект", состоящий из 7 частей - шлем, нагрудный доспех, поножи, перчатки, сапоги, меч, щит.
Каждый элемент экипировки необходимо создать из различных материалов и ресурсов. Материалы для создания предметов можно добыть в боях, получив в качестве вознаграждения.
Для создания экипировки потребуются материалы и чертежи, каждый вид создания экипировки имеет два вида чертежей 100% и 66%, первый позволяет создать предмет со 100% шансом, но с затратой большего числа ресурсов. Второй с шансом 66%, но дешевле. Характеристики данных предметов не будут отличаться.
Каждый предмет имеет свои особые параметры по основным характеристикам персонажа, при создании они разнятся и имеют определенныи интервал в значениях. При создании предмета с максимальными значениями он становится "Идеальным предметом" и дает определенные бонусные свойства. Комплект из идеальных предметов также дает бонус.
Чтобы создать предмет нужно попотеть в боях, чертежи 100% и материалы на каждый предмет можно выбить только с противника в бою. (неважно бот это или нет)
Чертежи 66% можно купить в лаборатории или на рынке - доступность зависит от постройки некоторых зданий.
Каждый комплект доспехов ограничен уровнем игрока:

1. Железные - с 1 уровня
2. Стальные - с 10 уровня
3. Митриловые - с 20 уровня
4. Эритовые - с 30 уровня
5. Орихалковые - с 40 уровня
6. Титанитовые - с 45 уровня

4. Если у вас менее 100% здоровья на вас не сможет напасть противник, вы сможете вручную выставить минимальное здоровье, при котором на вас смогут напасть.
5. Теперь при повышении уровня, в зависимости от вашего класса вы получаетет бонусный прирост к характеристикам:

Боец
Атака +1
Защита +1
Инициатива +1

Мститель
Атака +3

Защитник
Защита +3

Завоеватель
Атака +2
Защита +1

Разоритель
Атака +1
Уворот + 0,2%
Крит +0,2%

Деспот
Атака +1
Защита +1
Крит +0,2%

6. Прибавка здоровья при распределении характеристик увеличена с +5 до +10 за 1 очко и при наличии навыка Здоровяк с +7 до +14.

7. Сброс очков характеристик для перераспределения - вы сможете сбросить Очки характеристик за Эрап, стоимость 50 эрап за уровень игрока. Распределяйте очки внимательно!

8. Введение лаборатории - тут можно будет купить или продать зелья, материалы, чертежи. (

9. Изменение таблицы опыта - количество опыта до поднятия уровня изменено.

10. Использование зелий в бою - вы сможете использовать зелья в бою для восстановления здоровья. Также при офлайн битвах вы можете настроить использование зелий автоматически, если здоровье упадет ниже определенного уровня и сколько раз.

11. Для увеличения динамичности и гибкости боя, чтобы не зависить только от случайностей, в бою появится кнопка "Защита" - нажав на эту кнопку - ваш урон будет меньше на 50%, но и входящий по вам урон также будет меньше на 50%.

Администрация постарается ввести все это за неделю.
__________________________________________________ ____________________________

На перспективу:

12. Активные навыки - будут внесены активные навыки, которые будут у каждого класса специфическими, их можно будет использовать в бою, это опять же уменьшит влияние случайностей на исход боя.

13. Бои с сильными НПС - вы сможете выполнять ежедневные задания в режиме PvE

14. Коллективные рейды - бои с очень сильныыми и толстыми мобами за хорошую награду.

15. Онлайн Турниры

16. Выбор подкласса - вы сможете выбрать другой класс и качать его параллельно основному
skizhuk вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход