Приватбанк поделился статистикой расходов своих клиентов на китайских сайтах 11 ноября. Вчера в Китае был День холостяка. Крупные сайты в этот праздник проводят распродажи. Клиенты Привата купили более 500 000 товаров на $5,7 млн на интернет-платформе Alibaba. Всего на платформе было продано товаров на $17,8 млрд.
По данным зампреда Привата Олега Гороховского, пик продаж пришелся на 14:00 – 15:00. Тогда было проведено 97 863 операции. При этом за весь день Привату пришлось отменить операций на $900 млн. Чаще всего отмена происходила из-за недостатка денег на счетах клиентов.
По данным CNBC всего за День холостяка на Alibaba было продано товаров на $17,8 млрд. В прошлом году продажи составили $14,4 млрд.
«В 2013 году объем продаж составил $5,14 млрд. Теперь мы можем достичь такого результата за час», — заявил генеральный директор Alibaba Диниэль Чжан.
По его словам, в течение первого часа праздника, приходило 175 000 заказов в секунду.
Источник.