MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,923 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 17.11.2016, 12:30
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 783
Благодарностей: 111
Helpster, стартап из Бангкока, который помогает людям рабочих специальностей трудоустроиться, привлек 2,1 миллиона $ инвестиций под расширение своей деятельности на территории Юго-Восточной Азии.

Главные инвесторы проекта, Convergence Ventures из Джакарты в сотрудничестве с Wavemaker Partners, помогут стартапу упрочить свое влияние на рынках Индонезии и Тайланда. В последнем как раз работает команда Helpster, состоящая из 35 сотрудников.


Так выглядит приложение Helpster
Стартап основали Matthew Ward и John Srivorakul в январе 2016 года. Сейчас они занимают должности СЕО и технического директора соответственно. До этого оба какое-то время работали в стартапах. John известен, как основатель Admax (впоследствии проданный Komli) и Ensogo (проданный LivingSocial), как участник ныне несуществующей инвестиционной компании Ardent Capital, а так же как работник логистического стартапа aCommerce, где должность СЕО занимал его брат Paul. Matthew Ward успел поработать в качестве СЕО Admax.

Сервис Helpster очень похож на CornerJob, известный в Европе, и привлекший 35 миллионов $ инвестиций за последний год. Оба стартапа призваны помочь работодателям найти так называемых синих воротничков, причем как на временную работу, так и в постоянный штат сотрудников. Helpster охватывает собой следующие отрасли: розничная торговля, гостиничный бизнес, складские работы, различный обслуживающий персонал, а так же производство продуктов питания и напитков.

Ward и Srivorakul подсчитали, что промышленность в Юго-Восточной Азии насчитывает около 100 миллионов рабочих и платит им примерно 200 миллиардов $ в год.

"Мы основали Helpster, потому что многие работодатели из сферы услуг говорят, что найм сотрудников и кадровые проблемы — это их основная головная боль," — заявляет Matthew Ward. "Они искали решение, которое достаточно быстро и эффективно решает проблему набора нужного персонала среди огромного количества анкет и завлений от соискателей. Традиционные агенства по трудоустройству недостаточно быстры, и зачастую не могут гарантировать качество рабочей силы."

Перевод специально для mmgp.ru

уникальность 100%
beautiful2w вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход