Автомобильная компания Fiat Chrysler (FCA) рассказала о том, что она объединилась с интернет-гигантом Amazon, чтобы начать продавать автомобили в онлайн и предлагает дополнительные скидки.
Первоначально только итальянские покупатели смогут приобрести свои автомобили с помощью простого нажатия мышки в онлайн и предложения от Amazon.it будут ограничены тремя моделями - 500, Panda и 500L.
FCA сказал, что выбор был преднамеренным, потому что Panda является самым продаваемым автомобилей в Италии, в то время как покупатели модели 500 и его увеличенной версии 500L воплощаются молодежью с авантюрным характером и с этим предложением они обращаются к ним.
Джанлука, ответственный за Fiat Chrysler в Италии сказал на интернет-пресс-конференции: «Пришло время, чтобы дать потребителям новый, более эффективный и прозрачный способ выбора нового автомобиля».
Менеджер седьмого по величине автопроизводителя в мире сказал, что партнерство с Amazon привлечет покупателей, ищущих сделок с комфортом из собственного дома, добавив, что существующие акции будут улучшены до 33 процента для интернет-клиентов.
По его словам, исследование показало, что половина итальянцев были готовы купить автомобиль в онлайн, но 97 процентов по-прежнему предпочитают забрать его в традиционного дилера.
Таким образом после того, как будет сделан их клик на покупку в интернете, после покупатели будут связываться с Amazon, чтобы принять решение от дилера, где они смогут завершить покупку и забрать свой автомобиль. Транспортное средство должно быть готово в течение двух недель после первоначального клика мышки.
Перевод специально для mmgp.ru