MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,919 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 19.11.2016, 00:13
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 3,519
Благодарностей: 1,210

Японская корпорация Panasonic объявила о досрочном выводе на рынок своей концептуальной разработки – «Мегафон-яку» или умного мегафона-переводчика, способного автоматически, в режиме реального времени переводить речь человека с одного языка на другой.

Начиная с 20 декабря, корпоративные заказчики, на которых в основном ориентирован этот продукт, смогут приобрести сами мегафоны и подключиться к облачному сервису, поддерживающему перевод. Ежемесячная абонентская плата составит менее $183 (20 000 йен) при условии заключения трехлетнего контракта. Panasonic также обеспечит обновления и техническую поддержку софта и оборудования. В 2018 финансовом году производитель рассчитывает реализовать около 10000 устройств (все на контрактной основе, вместе с сервисом).

На начальном этапе устройство будет поддерживать прямой и обратный перевод трех языков – японского, корейского и китайского. Однако к 2020 году Panasonic увеличит число языков и при необходимости сможет включить в их число русский.

Идея создания «Мегафон-яку» появилась после наводнений 2014 года, когда в токийском аэропорту оказалось буквально запертым множество иностранцев, которых нужно было информировать об изменениях в расписании, местах раздачи воды и питания и т.д. Вскоре после этого инженеры Panasonic представили устройство, внешне напоминающее обычный мегафон, в верхнюю часть которого встроен фаблет. Пользователь просто произносит слова, а «Мегафон-яку» мгновенно переводит и озвучивает громкие объявления на выбранном языке.

Теперь в умном мегафоне предустановлены около 300 наиболее распространенных предложений, которые используются в японском языке для привлечения внимания и информирования, например, «Поезд задерживается», «Будьте внимательны при спуске» и т.п. Устройство может достаточно точно распознавать предустановленные фразы, даже если они не произнесены слово в слово. Технология распознавания речи Panasonic помогает мегафону «понимать» речь говорящего вне зависимости от фонового шума. Пользователи также могут подгружать дополнительные фразы и обновления из Интернета.

Начиная с 2015 года «Мегафон-яку» протестировали уже 30 японских организаций, в т.ч., полиция и железнодорожные перевозчики. Разработчики уверены, что в будущем продукт будет широко использоваться на вокзалах, в аэропортах и крупных туристических объектах, где традиционно присутствует много иностранцев, и в которых может возникнуть необходимость экстренного информирования людей о нештатной ситуации.

Источник
Анна Чернобай вне форума
Старый 19.11.2016, 01:34
#2
Заблокированный
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 867
Благодарностей: 529
Вообще неплохой продукт, если он будет давать перевод не такой как Google переводчик
Яна Ричман вне форума
Старый 19.11.2016, 12:24
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 6,103
Благодарностей: 6,856
И как он будет переводить все слово в слово. Как бы впросак не попасть с таким помощником, переведет что нибудь не то и получить можно по фейсу.
axiomist вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход