Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,923 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Во-первых, немного справочной информации для тех кто может быть не в курсе: Skyscanner (Великобритания) - это онлайн-сервис, который позволяет находить и бронировать недорогие авиабилеты по всему миру, Сервис работает на 30 языках мира и в том числе и на русском. Ctrip.com International Ltd (Китай) - является туроператором предоставляющим онлайн услуги по бронированию авиабилетов и отелей по всему миру. Этот сервис также работает с русским языком.
И по последней информации поступившей от руководства онлайн-платформы Skyscanner, они достигли договоренности о выкупе большинства акций своей компании китайским сервисом Ctrip.com, который является крупнейшим туроператором Китая и услугами которого могут воспользоваться путешественники со всего света.
Сервис Ctrip.com включает в себя предоставление услуг бронирования в 100 0000 отелях и гостиницах по всему миру. Авиамаршруты Ctrip охватывают более 5000 городов на шести континентах света. Также нужно упомянуть, сервис предлагает свои услуги через мобильное приложение, веб-портал и централизованный, бесплатный, 24-часовой центр обслуживания клиентов.
И как пообещали руководители компаний Ctrip и Skyscanner: - окончательно сделка будет закрыта до конца 2016 года, то есть осталось не более одного месяца на улаживание всех формальностей. Также важно сказать, что Skyscanner и дальше будет предоставлять услуги под своим же брендом, но единственно он будет координировать все действия с советом директоров с китайской стороны.
В Ctrip.com уверены, что сделка поможет развитию обеих компаний - Skysсanner даст туроператору выход на глобальный рынок, а поисковик получит доступ к технологиям нового владельца. Дополнительно глава компании Skyscanner господин Гаррет Уильямс отметил, что продажа компании позволит ей улучшить свой сервис для путешественников и добавил, что новый владелец не будет вмешиваться в операционную деятельность Skyscanner - таковы условия этой сделки.
Ранее, туроператор Ctrip уже заявлял, что Россия заняла первое место по привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США и по всей видимости теперь у этого онлайн-сервиса из Китая дела пойдут еще лучше и конечно, компания ждёт только роста своей прибыли.