Приветствую вас, друзья!
Шикарная новость от меня о применении солнечных батарей в качестве дорожного покрытия! Очень перспективное и возможно прибыльное в будущем направление, всем инвесторам советую взять на заметку!
Дочернее предприятие Bouygues\Wattway - французский многопрофильный холдин, разработал сверх-прочные солнечные панели, которые могут выдержать на себе вес 18-колесной фуры, сообщение от Bloomberg. Теперь они монтируются, как дорожное покрытие.
По завершению 5 лет испытаний и лабораторных исследований компания реализует 100 открытых испытательных полигонов, а также намерена п коммерциализировать и поставить на поток данную технологию до начала 2018 года. Технический директор Wattway Филипп Харей сообщил:
«Мы намеревались внедрить второе назначение для дорог, ведь обычные солнечные панели обычно устанавливают на землю, которая могла бы быть задействована в сельском хозяйстве, в то время как дороги остаются полностью свободны».
По мере того как расходы на получение энергии из солнечного света снижаются, панели все чаще внедряются в разнообразные материалы, что используют в быту. Например в октябре 2016 года Tesla Motors весьма удивила инвесторов, когда презентовала черепицу, что способна работать как солнечная батарея. Многие другие передовые компании встраивают солнечные панели в фасады своих офисных-зданий.
Wattway так же, как и шведская компания Scania и американская Solar Roadways работает над монтажом панелей в дорожное покрытие. Чтобы панели были в состоянии выдержать давление проезжающих по ним машин, Wattway применяет несколько видов пластика. Электропроводка монтируется в само дорожное покрытие, а верхняя часть всей конструкции выполняется из дробленого стекла, чтобы предотвратить любые виды скольжение.
Строительство километрового полигона для испытаний начали еще в октябре 2016 года во французском городе Турувр. Солнечными панелями будет покрыто 2,8 тыс. кв метров, это даст возможность генерировать 280 киловатт-часов в час пик. И этого вполне достаточно, для обеспечения освещением в течение года города с населением 5 тыс. человек, как подсчитали аналитики компании. Электроэнергия, что будет вырабатываться на данном участке дороги, будет идти напрямую в сеть.
Другой испытательный полигон уже во всю использует, чтобы заряжать электромобили. Третий направлен на то, чтобы снабжать электричеством малый завод по производству водорода. Более того, Wattway оснастила своими панелями легкие рекламные щиты и работает над их подключением к близ лежащим уличным фонарям.
Следующие 2 полигона будут созданы в канадском Калгари, а также штате Джорджия. Однако Wattway этим ограничиваться не собирается и свои полигоны будет ставить Японии, Африке и всей территории ЕС. Харей говорит: «Нам нужно протестировать свои дорожные солнечные панели во всех климатических и дорожных условиях. Я хочу точно знать предел их прочности, Возможно, они не выдержат большой каток или снежный плуг».
Таким образом мы видим, что вероятная хрупкость покрытия - это Ахиллесова пята данной технологии, из-за нее она может стать слишком дорогой.
Аналитик Bloomberg в сфере финансов эффективности альтернативных источников энергии - Пьетро Радойа говорит: «Мы все больше и больше видим, как технологии получения солнечной энергии внедряют во множество вещей, начиная с окон городских зданий, заканчивая крышами автомобилей. Сейчас это возможно благодаря заниженной стоимости панелей. Однако касаемо дорог, я не уверен, что данная технология выстрелит. Если только не дефицит земельных ресурсов в будущем».
На данный момент цена за один квадратный метр дорожного покрытия из солнечный панелей коллеблется от 2−2,5 тыс. евро. В цену входит сбор данных, мониторинг и затраты на установку. Wattway намерена значительно понизить эту цену, чтобы к 2020 году составить конкуренцию производителям стандартных солнечных панелей.
Что думаете о вышеизложенном, друзья? Жду отзывов ваших!
Специально для mmgp.ru
Автор Котенко Максим