Dubsmash, видео-приложению с синхронизацией звука наподобие фонограммы, которое стало хитом в прошлом году удалось привлечь 9 миллионов евро в Серии Б. Этот раунд возглавил Sunstone Capital, также участвовали Index Ventures, Balderton Capital, Eniac Venture и Lowercase Capital.
По словам представителя компании, в целях оптимизации процессов и дальнейшего роста пришлось несколько перестроить структуру организации. С сожалением отметили, что пришлось уволить 7 сотрудников, что было очень трудным решением. В настоящий момент компания насчитывает 27 сотрудников и ищет новых сразу по нескольким направлениям.
Несмотря на возросшую конкуренцию в этом сегменте, например от приложения Musical.ly, Dubsmash продолжает развиваться. Каждые пять дней добавляется миллион новых пользователей (хотя неясно сколько из них активно) и приложение достигло отметки в 140 миллионов скачиваний, что в два раза превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.
Стартап также движется по пути монетизации приложения. Недавно брендам была дана возможность спонсировать новую функцию "Моменты Сообщества", избранную коллекцию видео, созданных пользователями Dubsmash на определенную тематику или по мотивам фильма.
Warner Bros. стали первыми, кто использовал эту возможность для продвижения своей анимационной 3D-ленты "Аисты".
Уникальность
Перевод специально для форума MMGP.ru