В системе здравоохранения Китая пока еще хватает проблем. И вне зависимости от того чем болен пациент, будь то рак или простудное заболевание, он вынужден порой ждать в очереди по нескольку часов, чтобы попасть на прием к врачу. А некоторые из врачей сейчас обслуживают до 70 пациентов в день. И хотя в частные китайские клиники может обращаться меньшее количество пациентов, однако и у них есть и свои собственные проблемы.
"Услуги частных поликлиник у китайских потребителей не ассоциируются с качественным предоставлением медицинской помощи, ... поскольку вы имеете частных операторов репутация, которых невысока", - так эту ситуацию объясняет Сабастьян Гаудин основатель и генеральный директор компании
CareVoice, чей сервис предлагает детальные обзоры и рейтинги разных учреждений здравоохранения Китая.
"Но в то же время, у нас есть и международные частные клиники, которые впервые появились в Китае, но они крайне дороги," - говорит он же.
В течение последнего десятилетия индустрия оказания частных медицинских услуг в Китае стабильно и быстро растёт, благодаря политике реформ и притоку частного капитала. Как сообщает известная консалтинговая фирма Deloitte, число частных клиник в Китае удвоилось в период с 2008 по 2013 гг., что по состоянию на 2014 г. составляло почти половину поликлиник в этой стране. Тем не менее, как утверждают в этой компании, сейчас только 10% китайцев охвачено услугами таких клиник, хотя правительство Китая ставит своей цель довести этот показатель до 20% в ближайшие годы.
Себастьян уверен, что такое слабое развитие происходит из-за высоких цен на услуги частных клиник и отсутствия прозрачности, что касается качества предоставляемой медицинской помощи. Некоторые услуги частник клиник вступают в серьезный конфликт интересов с медицинскими госучреждениями, врачами и медконсультациями или оплаты за эти услуги, утверждает он.
Поэтому вместо этого стартап CareVoice предлагает использовать более независимую службу по работе со страховыми компаниями и корпорациями. Смысл в том, что страховщики и работодатели будут ежегодно оплачивать подписки, которые они будут получать на установленное мобильное приложение "The CareVoice" и в определенное время они будут получать обзоры и рейтинги различных медицинских услуг в премиальных больницах и поликлиниках Китая. Также будут поступать отзывы от пациентов, которые смогут оставлять комментарии и информацию о стоимости услуг через это мобильное приложение. Подписчики сервиса также будут иметь доступ к другой информации, как например, стоимость в зависимости от типа страховки, которой они владеют. Стоимость подписки составит 36 долл.США в год.
"Они смогут повысить производительность своих работников", объясняет он, имея в виду компании-подписчики сервиса. "Поскольку это будет более эффективный доступ к лечению, люди будут более быстрей возвращаться к нормальному состоянию, а кроме того они смогут предпринимать предупреждающие меры от заболеваний. Благодаря перечисленным преимущества это также приведет к сокращению затрат на медицинское страхование сотрудников.
Между тем данный стартап также будет предоставлять обзоры и от других медицинских платформ, таких как WeDoctor (ранее Guahao), и дополнительно требования по медицинскому страхованию согласно своей рейтинговой системе. В будущем стартап CareVoice планирует добавить больше данных в свою классификационную систему, как например, показывать классификацию медицинских университетов и получение международной аккредитации медицинскими учреждениями Китая.
В настоящее время, как утверждает руководство стартапа они имеют уже 70 тыс. зарегистрированных пользователей их сервиса в Шанхае, а также у них установлены партнерские отношения с 4 страховыми компаниями и работодателями. Буквально на днях стартап привлёк на своё развитие $3 млн финансирования в серии А, и основные средства теперь пойдут на расширение предоставления их сервиса в таких мегаполисах как Пекин и Гуанчжоу.
Перевод специально для mmgp.ru
https://www.business-standard.com/art...1200326_1.html
https://text.ru/antiplagiat/584ff780d7f80