Всем доброго времени суток, я админ/владелец проекта
Старт 18.12.2016
О ПРОЕКТЕ LONELYTRADER
Меня зовут Алексей, я работаю на рынке Форекс более 6 лет. Начинал с обучения в компании Alpari
Данный проект был создан для привлечения инвесторов за пределами ПАММ сервиса Альпари.
В процессе торговли будет использоваться одна торговая стретегия, торги будут происходить по таким валютным парам как audusd, eurusd, usdchf. Обратно - коррелирующие пары евро-американский доллар и американский доллар-швейцарский франк выбраны не случайно.
Торговая стратегия протестирована на исторических данных за последние 5 лет и на реальном торговом счете на протяжении полутора лет.
Используется адекватный риск менеджмент.
Напрашивается вопрос – почему для этой цели я не открыл обыкновенный ПАММ счет ? У меня работают два ПАММ счета в компании Альпари, на первом счёте я торгую по стратегии, предполагающей редкое открытие позиций ( раз в неделю ), что практически исключает её применение в рамках проекта Lonelytrader. На втором счёте ведется торговля, упомянутая выше.
Решение создать проект Lonelytrader в дополнение к ПАММ счетам принято с целью привлечения новых инвесторов за границами форекс брокера.
Инвестиционные планы:
5 дней, 0.3% в день (рекомендован только для реинвеста)
10 дней, 0.6% в день
15 дней, 0.8% в день
20 дней, 0.9% в день
30 дней, 1% в день
Начисления по рабочим дням, т.к. в выходные торги не идут
Сумма вклада от 22$ на всех планах Почему? Прочитайте блок ответов на вопросы
Процент за вывод из системы 2%. Почему? Прочитайте блок ответов на вопросы
Реферальный бонус 2% от прибыли
Платежные системы: Perfect Money
Постараюсь ответить на возможные вопросы:
Услугами какого брокера я пользуюсь?
-Альпари
Почему нет большого выбора платежных систем ?