Интернет-магазины очень часто тратят огромные суммы денег на маркетинговые инструменты для увеличения продаж, и получения такого лакомого куска мирового рынка электронной коммерции, объемы которого уже разрослись до 1,9 триллиона долларов.
Стартап Springbot Inc. для автоматизации маркетинга, существует уже на протяжении 5 лет и недавно анонсировал о привлечении 10 миллионов долларов для развития бизнеса. Раунд проходил во главе с Harbert Management Corp. - альтернативная инвестиционная фирма имеющая 4,4 миллиарда долларов активов под своим управлением. В число инвесторов также вошли Tech Operators и TTV Capital.
Стартап Springbot продолжает свою деятельность в городе где был основан, и новый приток финансов будет использован для расширения штата сотрудников и масштабирования бизнеса. По словам представителей компании, их сервис работает в облаке и каждый желающий может воспользоваться им оплатив подписку. Использование продукта должно в значительной мере помочь продавцам лучше понимать и обрабатывать статистику продаж, и аналитические данные сайта для последующего увеличения выручки.
Springbot собирает всю необходимую статистику из корзины покупателя и общую статистику по посетителям сайта, а дальше помогает увидеть слабые стороны компании. При этом, клиенты сервиса могут настроить разные цели: увеличение трафика на сайт, увеличение продаж, увеличение просмотров страниц.
Благодаря интеграции с несколькими сервисами, у владельца сайта появляется возможность настройки объявлений под конкретных пользователей собравших товары в корзину, но не осуществивших оплату.
В общей сложности, Springbot уже привлек 20 миллионов долларов от семи инвесторов.
Перевод специально для MMGP.ru