Dynamic Yield, компания предлагающая инструменты по персонализации информации для онлайн-бизнеса, получила 22 миллиона долларов финансирования в Серии С. Лайэд Агмон, генеральный директор компании, сказал что основал ее в 2011, так как существующие инструменты для персонализации предоставляют только точечные решения для выполнения поставленных задач.
Dynamic Yield создана, чтобы предоставить полный набор инструментов, включая альфа и бета-тестирование, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Данные берутся и персонализируются из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы.
Персонализация, на первый взгляд, небольших вещей может увеличить доход. Как пример, Агмон привел сайт, занимающийся электронной коммерцией, где просто изменение изображения в заголовке, основанное на гендерной статистике посещений, увеличило продажи.
Dynamic Yield имеет клиентов в области электронной коммерции, средств массовой информации, игр и путешествий, среди которых можно выделить Under Armour, Rolling Stone, Sephora и CW. В общей сложности, компании уже удалось привлечь более 36 миллионов долларов. Этот раунд возглавили Vertex и ClalTech, а также участвовали новые инвесторы Baidu и Global Founders Capital.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru