MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 04.01.2017, 22:44
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786


Услуги по прокату велосипедов могут стать одним из главных направлений для китайской стартап-индустрии в этом году. Четвертый день 2017 года ознаменовался мега-событием в этой отрасли после того, как стартап Mobike объявил о получении $215 млн. финансирования в четвертом инвестиционном раунде.

Текущие инвестиции были возглавлены интернет-гигантом Tencent, который также участвовал и в предыдущем финансировании, а также Warburg Pincus и целым рядом ведущих венчурных компаний. Среди них новые и весьма стратегически важные инвесторы Ctrip и Huazhu Hotels Group (имеет сеть из более чем 3000 отелей по всему Китаю), а также действующие инвесторы Sequoia China и Hillhouse Capital. При этом компания не уточнила свою оценочную стоимость.

"Мы можем уверенно заявить, что наш бизнес продолжает стремительно расширяться, и сейчас мы являемся крупнейшим игроком на данном рынке, со значительным отрывом опережая всех своих конкурентов", — отметил представитель компании.

Руководители Mobike заявили, что будут активно сотрудничать с Huazhu Hotels Group и Ctrip — компанией, которая недавно приобрела европейский стартап Skycanner за $1,7 млрд. и инвестировала в китайские авиакомпании, чтобы помочь путешественникам максимально легко посещать различные города. Представители Tencent добавили, что помогут Mobike с ресурсами и новыми технологиями.



Основанный в 2015 году Mobike начал предлагать свои услуги в Шанхае в апреле 2016 года. На текущий момент стартап работает в девяти городах, расположенных в различных провинциях Китая. Идея данного проекта базируется на том, что велосипеды могут обеспечить максимально дешевый, легкий и экологически чистый способ передвижения в городских районах Китая, при этом повсеместное распространение смартфонов должно помочь людям активно использовать велосипеды в любое время и в любом месте.

В отличие от сервисов совместного использования велосипедов в других странах мира, которые предусматривают определенные постоянные места для хранения велосипедов, Mobike активно применяет GPS, чтобы пользователи могли оставить байк в любом месте в городе. При этом мобильное приложение компании помогает найти все доступные велосипеды, которые можно разблокировать с помощью простого сканирования QR-кода, присутствующего на каждом велосипеде.

YouTube YouTube
Ее ближайший конкурент Ofo, которого финансово поддерживает Xiaomi, недавно привлек средства от Didi Chuxing и других инвесторов и достиг оценочной стоимости в 500 миллионов долларов. Ofo утверждает, что использует более 70 000 велосипедов в 20 китайских городах и имеет 1,5 млн. зарегистрированных пользователей, осуществляя при этом около 500 000 поездок ежедневно. Вместе с тем, Mobike сообщил, что имеет более 100 000 велосипедов в Шанхае.

Быстрорастущий и довольно амбициозный Mobike уже собирается осваивать зарубежные рынки. В первом квартале 2017 года он планирует запуститься в Сингапуре, при этом представитель стартапа добавил, что компания активно ищет возможности и в других иностранных городах, в том числе и за пределами Азии. Безусловно, $215 млн. полученных инвестиций помогут реализовать эти планы.

"Наши инвестиции в Mobike демонстрируют нашу большую приверженность и поддержку сервисов проката велосипедов и экономики умных городов в Китае", — заявил председатель и генеральный директор Tencent Пони Ма. "Мы надеемся, что сочетая это с глубоким пониманием компанией Tencent поведения китайских пользователей, мы поможем создать уникальный сервис для наших клиентов и их ежедневных поездок".

Несмотря на большую концентрацию известных имен и крупных сумм, пока остается неясным, смогут ли эти компании получить прибыль, с учетом того, что они берут оплату всего лишь 1 CNY (около $0,15) за час. Особенно, если принять во внимание тот факт, что сегодня Didi Chuxing не получает прибыли, невзирая на свое доминирующее положение в китайской такси-индустрии с 10 млн. ежедневных поездок, и что Uber потерял в Китае $1 млрд. за год, прежде чем согласился продать там свой бизнес. Поэтому жизнеспособность подобного бизнеса пока остается под вопросом.

Перевод специально для форума MMGP.ru

https://techcrunch.com/2017/01/04/mo...llion-tencent/

https://text.ru/antiplagiat/586d3f244c164
CashToday вне форума
Сказали спасибо:
~XG~ (04.01.2017)
Старый 04.01.2017, 23:14
#2
Заблокированный
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 454
Благодарностей: 58
Цитата:
Сообщение от CashToday Посмотреть сообщение
$215 млн. финансирования в четвертом инвестиционном раунде
за эти деньги можна пару млн велосипедов купить
Ахелесов Пятак вне форума
Старый 05.01.2017, 11:15
#3
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от CashToday Посмотреть сообщение
Стартап Mobike привлек $215 млн для своего уникального сервиса по прокату велосипедов
Раньше прокатом только и пользовался, поэтому стартап действительно шикарен!
Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
за эти деньги можна пару млн велосипедов купить
Наверное так и будет, Китай все таки большой Но реклама своего детища в Китае стоит не дешево!
Alcest вне форума
Старый 05.01.2017, 11:34
#4
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Наверное так и будет, Китай все таки большой Но реклама своего детища в Китае стоит не дешево!
Здесь имеет значение не только количество населения.
Если провести параллель с нашими странами, то у нас подавляющее большинство людей считает себя лишком крутыми или старыми, чтобы ездить на велосипеде, особенно в крупных городах. А в Китае очень большой процент населения передвигается именно на велосипедах, и для такого вида транспорта решающей рекламой станет сарафанное радио.
Invention вне форума
Старый 05.01.2017, 12:53
#5
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Для меня Китай и велосипеды, это почти синонимы, учитывая то, как густо населена страна, и проблемы с экологией то велосипед для них, это почти панацея.
Адрон вне форума
Старый 05.01.2017, 13:18
#6
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Если провести параллель с нашими странами, то у нас подавляющее большинство людей считает себя лишком крутыми или старыми, чтобы ездить на велосипеде, особенно в крупных городах. А в Китае очень большой процент населения передвигается именно на велосипедах, и для такого вида транспорта решающей рекламой станет сарафанное радио
В Чехии президент ездит на работу на велосипеде, да и других известных личностей множество
Ничего постыдного я в этом транспорте не вижу, наоборот нужно делать страну/город чище
Alcest вне форума
Старый 05.01.2017, 13:30
#7
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
В Чехии президент ездит на работу на велосипеде, да и других известных личностей множество
Ничего постыдного я в этом транспорте не вижу, наоборот нужно делать страну/город чище
Я в общем смысле говорил, а не о вас лично. И если что, я тоже ничего постыдного не вижу в велосипеде. Но факт остается фактом.
Invention вне форума
Старый 05.01.2017, 13:44
#8
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Я в общем смысле говорил, а не о вас лично. И если что, я тоже ничего постыдного не вижу в велосипеде. Но факт остается фактом
Да я понял, я тоже в общем смысле сказал В таких гигантских мегаполисах как Пекин, на машине ездить тяжело, поэтому велосипеды должны быть чуть ли не главным транспортом Китая..
Alcest вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход