Коммерческая платформа Koubei, принадлежащая Alibaba, привлекла $1.1 млрд.
Цитата:
Alibaba нынче сообщает об очень впечатляющем для их бизнеса квартале, главная изюминка кроется в новостях о новом финансировании. Koubei, дочерняя компания Alibaba, ориентированная на оптимизацию оффлайн-торговли, закрыла в этом месяце раунд финансирования в $1,1 млрд.
|
Цитата:
Раунд был возглавлен Silver Lake, CDH Investments, Yunfeng Capital и Primavera Capital. Дата завершения раунда не уточняется, известно только, что раунд завершился в январе.
|
Цитата:
В октябре Wall Street Journal опубликовал заметку о том, что Koubei проводит раунд финансирования, в котором собирается привлечь $1 млрд., но только сейчас эта информация нашла свое подтверждение. Wall Street Journal писал тогда, что оценка Koubei будет около $8 млрд., но пока не удается уточнить так ли это.
|
Цитата:
Koubei - это совместное детище Alibaba и Ant Financial созданное в 2015 году, как ответвление Alibaba, управляющее сервисом Alipay и другими инициативами в области финансовых технологий. Идея в том, чтобы находить в онлайне новых клиентов для местных ритейлеров, а также предлагать новые возможности торговли для потребителей. Например, помочь сети пиццерий привлечь новых клиентов или помочь продуктовому магазину организовать доставку для клиентов, у которых нет времени его посетить.
|
Цитата:
На момент создания платформы Alibaba и Ant Financial инвестировали около 3 млрд. юаней (приблизительно $480 млн. на тот момент) в Koubei, но этот раунд принес первые деньги от внешних инвесторов.
Согласно последним данным Alibaba, только через Alipay было потрачено $10.5 млн. на сервис Koubei. Компания сообщает, что разница между кварталами составляет 52 процента, но это не говорит о том, сколько денег Koubei теряет прямо сейчас. Можно с уверенностью поставить последний доллар на то, что сервис прожигает очень много денег, поскольку рынок очень конкурентный. Кроме того, Alibaba может позволить себе спекулировать с этим вопросом и активно диверсифицировать свои источники дохода, чтобы уменьшить зависимость от своих основных услуг электронной коммерции.
|
Цитата:
Meituan-Dianping - компания образованная в результате многомиллиардного слияния, является самой «крупной рыбой в китайском оффлайн пруду». Год назад она провела раунд финансирования в $3,3 млрд. при оценке в $18 млрд. Тогда в январе 2016 года по утверждению компании на ее долю приходилось 170 млрд. юаней ($25.84 млрд.) общего объема продаж в 2015 году. Компания ежемесячно обслуживала 150 млн. пользователей и обрабатывала около 10 млн. заказов каждый день.
Есть еще Ele.me, который может похвастаться тем, что Alibaba является одним из его инвесторов. Alibaba и Ant Financial - эти двое снова - сделал инвестиции в размере $1,25 млрд. в компанию летом прошлого года, но похоже, что идея для Ele.me работать не против Koubei.
|
Цитата:
Учитывая уровень конкуренции неудивительно, что Alibaba намерена привлечь в дальнейшем инвестиции. Гигант электронной коммерции заявил, что раунд финансирования “предоставляет Koubei сильную капитальную базу для выполнения своей агрессивной стратегии роста”.
|
Цитата:
Было множество прецедентов, когда дочерние компании Alibaba привлекали средства от инвесторов. Ant Financial, которому прочат публичность, привлек $ 4,5 млрд. с оценкой в $60 млрд. в прошлом году, в то время как ответвление логистики Cainiao после раунда финансирования, оценивается в $ 7,7 млрд.
|
Переведено специально для форума mmgp:
https://techcrunch.com/2017/01/24/al...i-1-1-billion/