Rec Room, приложение социальной ВР, созданное Against Gravity прив
Цитата:
Rec Room – это забавная игра, типа социальной виртуальной реальности, где можно общаться и играть в виртуальной спортивной среде. И для своего нового детища разработчик Against Gravity привлек $5 млн.
|
Цитата:
Финансирование, о котором сегодня сообщается предоставили Sequoia Capital, First Round Capital, Acequia Capital, Vulcan, Maveron, Anorak Ventures, Betaworks и The Venture Realilty Fund. Интересно наблюдать, как большие высокотехнологичные венчурные фирмы, такие как Sequoia и Vulcan присоединились к группе VR-ориентированных инвесторов.
|
Цитата:
Rec Room позволяет поклонникам виртуальной реальности со всего мира встречаться и взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, которая погружает еще глубже и полнее, поскольку позволяет перемещаться в радиусе 360 градусов. Вы можете перебрасываться мячом или играть в пинг-понг.
|
Цитата:
Цитата:
” С Rec Room мы хотели попрактиковаться, построить среду как можно быстрее, и вручить ее в руки пользователей” - говорит Ник Файт, генеральный директор Against Gravity в интервью GamesBeat. “Мы хотим дать людям то, что можно делать вместе. Мы хотим дать им играть вместе. Мы хотим дать им такие игры и объекты, которые бы их сблизили”.
|
|
Цитата:
Файт собрал команду разработчиков из Майкрософт, которые работали над HoloLens, очками, использующими технологию смешанной реальности. Они хотели сделать не просто чат. Игра запущена в конце весны 2016 года, тогда же вышли гарнитуры дополненной реальности HTC Vive и Oculus Rift.
|
Цитата:
Они хотели создать некое виртуальное сообщество, и это оказалось правильным ходом, так как Rec Room оказалась популярной. Поклонники сыграли более миллиона игр вместе, и более 100 000 игр было сыграно во второй половине 2016 года. Для молодого направления, это довольно хороший результат. Фанаты пейнтбола выпустили почти миллиард шариков с краской друг в друга в виртуальной реальности. Среднее время игры составляет 35 минут.
|
Цитата:
“Нам очень понравилось то, как они отображают людей в виртуальной реальности и их глубокие фоны с Hololens и играми от Microsoft”, - написал Крис Фралик, партнер First Round Capital, в электронном письме GamesBeat.
|
Цитата:
В ближайшее время, по словам Файта Rec Room добавит возможность совместного прохождения квестов в виртуальной реальности. Группа из четырех человек бороться с монстрами или троллями и собирать по пути ресурсы. Они будут использовать оружие, которое более интересно использовать физически, через ручное управление. Таким образом игрок стреляет из лука на ходу через физические действия.
|
Цитата:
Цитата:
“ Мы стараемся придерживаться духа веселья, причудливости и непосредственности. Мы будем продолжать делать вклад в то, что помогает людям получить доступ к виртуальной реальности. Люди заводят друзей по всему миру. Мы хотим, чтобы они заново переживали эти впечатления и становились надолго друзьями.“
|
|
Цитата:
Он также хочет, чтобы Rec Room была гостеприимной для людей из всех слоев общества. Компания будет создавать больше инструментов для устранения каких-либо оскорблений и притеснений внутри сообщества.
|
Цитата:
Цитата:
"Мы действительно хотим быть лидером в оказании помощи в устранении ограничений и притеснений, любой дискриминации. Подход Against Gravity заключается в том, чтобы “найти развлечение и сделать его в два раза круче”
|
|
Цитата:
Цитата:
"Лично я считаю, что дополненная и виртуальная реальность будут следующими вычислительными платформами" – говорит Файт. "Вот увидите как этот рынок вырастет в течение ближайших десятилетий".
|
|
YouTube YouTube
Переведено специально для форума mmgp:
https://venturebeat.com/2017/02/02/re...ses-5-million/