Кризис доверия: клиенты зря полагаются на банки
Исследование выявило значительное несоответствие между взглядами клиентов и банкиров на уровень безопасности предоставляемых финансовых услуг.
Исследование компании Capgemini выявило значительное несоответствие между взглядами клиентов и банкиров на уровень безопасности предоставляемых финансовых услуг.
В исследовании приняли участие 7,6 тыс банковских клиентов и более 180 сотрудников высшего звена в сфере конфиденциальности персональных данных и безопасности в банках и страховых компаниях из восьми стран.
Исследование выявило следующее: 83% клиентов доверяют системам кибербезопасности банков и страховых компаний, в то время как лишь 21% банковских сотрудников высшего звена полностью уверены в возможности финучреждений выявить и защититься от кибератаки.
В то же время, для 65% потребителей уровень защиты персональных данных и безопасности является решающим фактором при выборе банка. 75% респондентов утверждают, что сменили бы банк, в котором обслуживаются, в случае утечки данных.
Источник.