Paytm инвестирует 90 миллионов долларов в расширение охвата QR-сети
Paytm, крупнейший провайдер цифровых кошельков в Индии, собирается потратить 89,6 миллионов долларов на то, чтобы помочь продавцам по всей стране начать принимать цифровые платежи с использованием QR-кодов.
QR-коды, или коды быстрого реагирования, представляют собой цифровые метки, которые могут быть отсканированы с помощью телефонных камер для того, чтобы отправлять и получать цифровые данные.
Пока что QR-коды не получили значительного распространения в Индии. В Китае же такие компании как Alipay и WeChat используют QR-коды с большим успехом. Например, пользователи могут переводить деньги другим пользователям Alipay с помощью этих кодов.
Компания Ant Financial, филиал Alibaba, является инвестором в Paytm. Так что не удивительно, что индийская компания учится у своего китайского коллеги.
“Мы ожидаем, что до декабря 2017 года на нашей платформе соберется более десяти миллионов коммерсантов, благодаря чему мы сможем построить одну из крупнейших платежных систем в мире”, – говорит Киран Васиредди, вице-президент Paytm.
Paytm инвестирует серьезные средства в строительство своей сети цифровых платежей в течение нескольких последних месяцев.
С помощью недавно запущенного сервиса Paytm, все что нужно сделать продавцу, это установить приложение и использовать возможность принимать платежи по картам. Он открывает окно для ввода деталей информации дебетовой или кредитной карты так же, как клиент будет делать это на веб-сайте, который принимает платежи карты – даже если клиент не является пользователем Paytm.
“Это демократизация цифровых платежей в стране. В Индии насчитывается 1,48 млн карт, и к концу этого месяца мы ожидаем, что эта цифра вырастет до 15 миллионов с использованием мобильных точек продажи Paytm”, – утверждает Виджай.
В прошлом месяце компания получила одобрение регулирующих органов на открытие мини-банков, в возможности которых не входят выдача кредитов или кредитных карт, однако они могут принимать депозиты.
В понедельник компания сообщила, что инвестирует в трудовые ресурсы, а также в обучение продавцов, сталкивающихся с подобной технологией впервые.
Источник