MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 23.02.2017, 03:17
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Стартап Voysis привлек $8 млн для идеального голосового помощника для бизнеса



Стартап Voysis привлек $8 млн. венчурных инвестиций, которые планирует направить на увеличение количества своих сотрудников и дальнейшее масштабирование собственного бизнеса.

Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта это не то, что легко настроить для любого бизнеса, даже если это может иметь реальные преимущества с точки зрения увеличения продаж или улучшения качества обслуживания клиентов. Voysis является стартапом, стремящимся изменить эту ситуацию со своей платформой искусственного интеллекта, которая распознает естественный язык и эффективно работает в различных областях, в том числе в электронной коммерции, сфере развлечений и других отраслях. Voysis не хочет быть аналогом Siri или Alexa, а желает стать идеальным помощником для бизнеса или чрезвычайно проницательным клерком.

"Voysis является полностью голосовой платформой, использующей искусственный интеллект", – объяснил основатель и генеральный директор Voysis Питер Кэхилл. "Я имею в виду, что данная платформа позволяет компаниям и предприятиям быстро устанавливать свои собственные системы искусственные интеллекты, которые могут быть запрошены с помощью голоса или текста".

Другими словами, компания уделяет особое внимание созданию платформы для нескольких высокоприоритетных областей с глубоким практическим знанием и сильной надежностью, вместо более мелкого общего голосового помощника. Идея заключается в том, чтобы создать что-то, что работает идеально в определенной области, и что может быть доступно через API-интерфейсы, позволяя владельцам бизнеса оперативно подключать свои объекты к платформе с минимальными усилиями и легко настраивать предоставление услуг голосовой связи на основе искусственного интеллекта для всех своих клиентов.

Рассматривая в качестве примера индустрию электронной коммерции (так как она является одной из главных целей Voysis), розничным продавцам должна понравиться идея голосового поиска, позволяющая покупателям с помощью естественного языка легко находить все необходимые товары. Как правило, создание такого рода инструмента требует много времени для обучения системы и классификации имеющихся запасов товаров, и требует установки целого ряда дополнительных инструментов, что не совсем подходит для идеального решения данной задачи.

YouTube YouTube
"Когда мы работаем с какой-нибудь определенной компанией, тогда мы, как правило, получаем практический опыт, потому что досконально изучаем все ее пожелания и запросы", – объяснил Кэхилл принцип работы Voysis с клиентами. "Но наше внимание всегда сосредоточено на том, чтобы сделать сервис максимально доступным, чтобы люди могли просто использовать API-интерфейсы и регистрироваться на наших ресурсах, а затем иметь идеального голосового помощника, связанного непосредственно с ними".

В недавней живой демонстрации для клиентов мебельного магазина Voysis действительно работал отлично, отвечая быстро и точно на все полученные на естественном языке вопросы. Он также превосходно распознает контекстное содержимое, что позволяет уточнить поиск с запросами наподобие «Теперь покажи мне только те товары, которые не дороже $400», чтобы получить более конкретный ответ. Причем для такого ответа не нужно специально подготавливать или помечать какую-либо информацию. Как объяснил Кэхилл, их программное обеспечение оперативно обрабатывает вопросы и делает самостоятельные выводы из имеющихся материалов, в том числе описаний товаров и их характеристик.

В других компаниях, в том числе IBM с его Watson, также имеются решения, которые направлены на использование искусственного интеллекта в определенных областях. Кэхилл имеет степень доктора философии и работает с нейронными сетями и технологиями распознавания голоса на протяжении последних 15 лет. Его знания и совместный опыт работы его команды из 15 человек (которая будет увеличена в два раза в 2017 году, во многом благодаря текущему финансированию и будущему открытию нового офиса в Бостоне) являются весомым конкурентным преимуществом данной компании. Возможность быстрого начала работы также является достоинством платформы Voysis, что опять-таки сильно отличается от длительной предварительной подготовки, необходимой для большинства современных решений искусственного интеллекта.

Текущий инвестиционный раунд размером $8 млн. для Voysis возглавил венчурный фонд Polaris Partners, который также представил Ноэля Руана в качестве нового исполнительного директора стартапа с акцентом на расширение бизнеса данной молодой компании.

Перевод специально для форума MMGP.ru

https://techcrunch.com/2017/02/22/vo...o-of-voice-ai/

https://text.ru/antiplagiat/58ae2924dab80
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход