Rapsodia для своего бренда женской одежды привлекла инвестиции
Компания Rapsodia из Латинской Америки для своего бренда женской одежды привлекла инвестиции от L Catterton.
Сумма инвестиций не разглашается.
В рамках партнерства с L Catterton и текущем акционером Grupo de Narvaez, компания планирует за привлеченные средства ускорить расширение своего бренда Rapsodia по всей Латинской Америке и на международном уровне.
Компания была основана в 1999 году Жозефиной Хельгуера, Сол Акуной и Франсиско Нарваезой. Rapsodia является премиум хиппи класса модной женской одежды. В настоящее время работает 90 магазинов на территории шести стран Латинской Америки - в Аргентине, Мексике, Чили, Уругвае, Колумбии и Парагвае. Компания выпускает четыре линии продукции: для женщин, женское белье, для девушек и для дома.
Бренд характеризуется богемским и романтическим стилем. Компания предлагает эклектичный портфель продуктов, в котором собраны несколько моделей одежды с разнообразным выбором цвета и текстуры. Каждая коллекция вдохновлена своей неповторимостью. В коллекцию воплощена культура, искусство, музыка и мир путешествий.
В новой коллекции «Зима 17» присущи зимний ветер, сенсации, рок-н-ролл, японский поворот. Это просто магия. Также компания выпускает к одежде разные аксессуары. Очень большой ассортимент продукции. Заказать продукцию можно на сайте компании.
Перевод специально для mmgp.ru