Компания Singtel из Сингапура приобрела стартап Turn за $ 310 млн
Техническая компания по работе с объявлениями Turn была куплена Amobee за $ 310 млн, подразделением технологий при телекоммуникационной компании Singtel из Сингапура.
Turn предлагает сервис, который взаимодействует с рекламодателями. На платформе можно управлять данными, использовать аналитические инструменты, которые помогают рекламодателям составлять план кампании, покупать и замерять эффективность рекламных кампаний в Интернете.
Он конкурирует с такими компаниями, как Google DoubleClick Bid Manager, AppNexus, The Trade Desk, Rocket Fuel, MediaMath, AdForm и DataXu.
Согласно данным CrunchBase, Turn поднялись в стоимости до $ 163,5 млн учитывая собственный капитал и заемные средства.
В 2015 году компания Turn прошла через большую трансформацию, в этот период сервис пытался перевести программное обеспечение сервиса на поддержку крупных брендов, а не ориентироваться на агентства. Это не дало ожидаемого эффекта, и компания сменила генерального директора на Брюса Фалска, бывшего операционного директора BrighRoll Yahoo, чтобы вернуть прежние позиции на рынке.
В прошлом году, по оценкам Business Inseder Turn заработала чистый доход в размере от $ 100 до $ 150 млн.
Приобретение добавляется в стек технологий для объявлений компании SingTel. Ранее, в 2012 году, она приобрела фирму Amobee за $ 321 млн. В 2014 году Amobee приобрела конкурентов Adconion за $ 235 млн и kontena за $ 150 млн, чтобы расширить свои технологии и клиентскую базу.
Singtel — самая крупная компания в Сингапуре в своей нише. Она имеет более чем 600 миллионов клиентов в Юго-Восточной Азии. Turn поможет компании улучшить свои технологии за пределами мобильного рынка и увеличить клиентскую базу рекламодателей из Северной Америки и Европы.
Генеральный директор Amobee Ким Перелл в своем заявлении сказал: "Это приобретение делает Amobee одним из крупнейших поставщиков технологий для независимой покупки маркетинговых услуг по всему миру, и повышает наши аналитические возможности и понимание потребителей. Это послужит хорошим толчком для нашего будущего роста. Мы предлагаем технологии мирового уровня в дополнении с расширенными данными и возможностью аналитики, и помогаем рекламодателям войти в мир цифрового маркетинга и узнать больше об их клиентах".
Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2017 года.
Перевод специально для mmgp.ru