MomentFeed привлекла $ 16,3 млн для помощи бренда с маркетингом
Компания MomentFeed, которая помогает брендам настраивать и управлять их маркетинговыми стратегиями, объявила сегодня раунд финансирования в размере $ 16,3 млн.
Стартап из Санта-Моники, Калифорнии, обеспечивает централизацию всех учетных записей из социальных медиа бренда, и показывает информацию на одной странице. На ней бренды могут управлять соц. медиа, писать новые сообщения и запускать рекламные компании - все это можно делать, не заходя на разные сайты. MomentFeed подключается к API сайтов Google, Facebook, Yelp и других популярных соц. сетей, чтобы собрать все логины и профили бренда.
"Когда вы сидите в своем телефона, каждая рекомендация основана на вашем местоположении", написал Роберт Блатт, главный исполнительный директор MomentFeed в электронном письме VentureBeat. "Мы используем местоположение, чтобы помочь компаниям с сотнями магазинов управлять всеми видами деятельности. Необходимо, чтобы каждый магазин выбрал своего идеального потребителя, а также подходящий поисковый и социальный маркетинг, мобильную рекламу и просто заботиться о клиентах."
Блатт говорит, что розничные торговцы и сети ресторанов имеют множество страниц в социальных медиа. MomentFeed помогает им в качестве "виртуального" маркетолога определить целевой мобильный охват для конкретного бренда. "Без активного управления данными, отслеживания отзывов, объявлений и сообщений на каждой из этих страниц, бренды теряют огромную часть своего бизнеса. В настоящее время, мобильный трафик влияет на более чем 50 процентов от всех продаж в автономном режиме", - сказал Бретт.
Стартап берет ежегодную абонентскую плату, основанную на количестве мест точек бренда и количестве продуктов или услуг, которыми управляет MomentFeed. Стартап имеет почти 180 клиентов, среди которых есть amba Juice, Mercedes-Benz, Pizza Hut, Sephora, и Starbucks.
Своими конкурентами Блатт считает Yext, Sprinklr, Rio SEO и Brandify.
Сегодняшние инвестиции были привлечены от Evel Equity, и существующих инвесторов Signia Venture Partners, Draper Nexus, а также новых инвесторов DFJ Frontier. Капитал будет использоваться для найма сотрудников, проведение маркетинговой кампании и разработки новых продуктов.
Основанная в 2010 году, компания MomentFeed подняла в общей сложности $ 28,3 млн и в настоящее время имеет более 100 сотрудников.
Перевод специально для mmgp.ru