Краудфандинг, косплей и как с их помощью открыть бизнес заграницей
Отпуская дочь за границу мама и подумать не могла к чему это приведет...
Когда юная россиянка Анастасия, известная в виртуальной сети под псевдонимом Nastyan, отправилась в Японию изучать язык, ее друзья и родные и представить не могли, что вскоре о девушке будет говорить не только вся страна восходящего солнца, но и весь мир. Конечно, близкие всегда знали, что девушка буквально помешана на современной японской культуре, обожает аниме и косплей - переодевание в вымышленных персонажей. Но такого развития событий не мог предположить никто.
Нужно сказать, что Nastyan уже успела прославиться среди единомышленников своим умением мастерски имитировать персонажей любимых мультфильмов. Вот несколько ее работ:
Косплей - удовольствие не для бедных. Костюмы стоят очень дорого. Но, став популярным косплейером, девушка теперь может подрабатывать моделью и даже продавать различные сувенирные продукты со своими фотографиями.
Вот такой образ секси-красноармейки особенно полюбился поклонникам девушки.
Оказавшись в Японии, девушка с еще большей страстью погрузилась в изучение местной культуры. В стране очень популярны мейд-кафе, где в меню не только еда, но и особое отношение официантов к клиентам. Официанты, непременно очаровательные молодые люди, ведут себя словно горничные и в буквальном смысле обслуживают гостей как родных. Часто такие кафе имеют определенную тематику, соответствующий интерьер и униформу. Конечно, подобное спец-обслуживание предполагает дополнительную плату.
И в один прекрасный день россиянка Анастасия подумала, что японским любителям горничных может понравиться русская экзотика. Собрав подруг, она решила открыть собственное мейд-кафе с русской тематикой, едой, костюмами и, конечно, девушками. Чтобы собрать деньги, она опубликовала свою идею на краудфандинг-платформе (на сайте, где каждый посетитель может поддержать понравившийся проект небольшой суммой денег). Результат поразил всех.
Изначально девушка просила у Интернет-пользователей лишь немного поддержать проект и рассчитывала собрать около 2,000 долларов. Но уже сегодня люди вложили в ее кафе больше 2.7 миллионов японских йен, а это больше 26 тысяч долларов. А большое открытие запланировано уже на 16 октября.
Краудфандинг предполагает, что за свой взнос человек получает некое вознаграждение. Чем больше взнос, тем дороже подарок.
Анастасия решила, что сможет и заработать, и привить иностранцам любовь к родной культуре. И пока ее план работает.
источник