Goldman Sachs и Билл Гейтс инвестировали $ 52 млн в соц. сеть для ученых
ResearchGate, социальная сеть для ученых, во вторник объявила, что спокойно привлекла $ 52,6 млн (? 42,3 млн) от нескольких крупных инвесторов в ноябре 2015 года, чтобы масштабировать свой бизнес.
Goldman Sachs, Wellcome Trust и Билл Гейтс вложили деньги в компанию из Берлина, которая насчитывает 12 миллионов пользователей на своей платформе. В том числе, на платформе сидят тысячи исследователей из Google и Facebook.
Компания, которая существует девять лет, позволяет ученым получать обратную связь и совместно работать над проектами, в настоящее время привлекла более $ 87 млн (? 70 млн) инвестиций.
Когда Business Insider спросил у ResearchGate, почему компания не объявила о раунде финансирования в 2015 году, генеральный директор и основатель Ижьяд Мадиш сказа: "Я не хотел объявлять об этом, потому что финансирование в целом очень скучное. Я предпочитаю говорить о влиянии, чем о сборе денег".
ResearchGate объявил о финансировании в настоящее время, поскольку она должна предоставить данные о полученном капитале в 2015 году немецкому правительству.
"Причина, почему я это делаю заключается в том, что в Германии компании должны предоставлять свои финансовые результаты ежегодно", сказал Мадиш. "Теперь мы должны представить наши финансовые показатели за 2015 год."
Деньги использовались для построения вычислительной инфраструктуры ResearchGate, которая в значительной степени расположена в центре обработки данных в Торонто, Канада. Часть средств использовались для увеличения размера команды более чем в два раза. В 2015 году количество сотрудников было 120 человек, а сейчас — более 300 работников. И новый офис, кажется, стоит следующим вопросом на повестке дня.
"Деньги также будут использоваться для расширения в новой стране.", - сказал Мадиш. "Мы пока не можем раскрыть эту информацию, ведь не решили, где хотим развиваться."
Мадиш заявил, что расширение, вероятнее всего, будет происходить в другой европейской стране или в США. Он добавил, что это произойдет в течение следующих 15 месяцев.
ResearchGate зарабатывает деньги за счет продажи рекламных мест для научной продукции, услуг и вакансий на своей платформе. "Мы собираемся расширить тематику рекламных объявлений", сказал Мадиш, добавив, что еще многое предстоит сделать, чтобы соединить промышленность и ученых.
ResearchGate считает, что они могут построить научную сеть и финансировать ее с помощью объявлений, а не с помощью оплаты доступа к контенту.
Перевод специально для mmgp.ru