WorkJam привлек $12, чтобы повысить эффективность работы
Существует большой выбор программного обеспечения для белых воротничков, но все еще нет идеального способа общения с работниками, которые не сидят в офисе за столами. Из этого и исходит компания WorkJam, которая получила 12 миллионов долларов финансирования от Lerer Hippeau Ventures, Blumberg Capital, Founder Collective и NovelTMT.
Расположенный в Монреале (Канада) стартап, чьими клиентами являются сети универмагов и заправочные станции Shell, позволяет облегчить эффективное использование работников. Программное обеспечение также сосредоточено на планировании - важном аспекте рабочей силы с почасовой оплатой труда.
По словам представителя компании Стивена Крамера: "Без WorkJam нет способа эффективно связываться из головного офиса с почасовыми работниками. Зачастую у них даже нет адреса электронной почты компании. WorkJam также позволяет обучать работников без бумажной волокиты".
WorkJam зарабатывает на том, что взимает плату за пользование программным обеспечением с больших компаний. Существует ежемесячная подписка, которая зависит от того, на какие модули подписывается заказчик.
Ожидается, что больше всего продукт подойдет гостиницам, розничным магазинам и ресторанам. В дополнение к мобильному приложению, WorkJam доступен и в компьютерной версии.
Видео Видео
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru