MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,937 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 02.03.2017, 03:29
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Стартап Nearpod привлек $21 млн для новой эффективной модели обучения



Прошли те дни, когда студенты вынуждены были прятать собственные смартфоны от своих учителей, так как в настоящее время данные устройства активно используются в качестве эффективного инструмента обучения. Стартап Nearpod, который помогает школьным учителям находить, создавать и распространять цифровые варианты уроков, сегодня объявил о получении инвестиций в размере $21 млн.

Стартап из города Авентура (штат Флорида) разработал обучающее приложение с такими интерактивными функциями, как викторины, уроки в чате, а также 3D-изображениями. Данное приложение доступно для iOS и Android и содержит образовательный контент для проведения более 3500 стандартных уроков.

"Мы фактически создали цифровую доску, где одновременно может заниматься каждый ученик, и где учитель способен четко видеть уровень понимания каждого студента", – сообщил Гуидо Ковальскис, генеральный директор и один из основателей компании Nearpod.

Nearpod предлагает бесплатную версию продукта начального уровня, который позволяет учителям использовать приложение, чтобы создавать опросы, слайд-шоу и многое другое. Стартап получает прибыль от премиальных услуг, за которые взимается абонентская плата. «Золотые аккаунты» стоят $10 для одного преподавателя в месяц и предоставляют учителям возможность задавать домашние задания, получать подробные отчеты и интегрировать различные мультимедийные инструменты в свои уроки.



Nearpod утверждает, что в настоящее время его приложение используется в приблизительно 12 000 американских школ. Стартап предоставляет лицензию школьного сайта и отдельный продукт, который включают в себя функции, специально разработанные для администраторов, чтобы контролировать пользователей в масштабах всей школы, создавать библиотеки общего контента, а также предоставлять доступ к расширенным отчетам.

"Сейчас мы видим устойчивую тенденцию, когда школы, наконец, начинают принимать модели обучения BYOD (Bring Your Own Device – принеси свое собственное устройство)", – комментирует Kovalskys. "Это позволяет учащимся использовать мощные смартфоны, которые уже есть у 80 процентов подростков в США".

Nearpod интегрировал в свои продукты опции виртуальной реальности еще в прошлом году, обеспечив при этом более 100 VR-уроков для детей из разных школ, включая и чикагскую Начальную школу имени Эндрю Карнеги. Стартап также создал экскурсии с использованием технологий виртуальной реальности, и сейчас более 4 миллионов студентов ими активно пользуются.

Текущий инвестиционный раунд возглавил венчурный фонд Insight Venture Partners. Кроме того, в данном финансировании участвовали и действующие инвесторы: Reach Capital, GSV Acceleration, Krillion Ventures и AGP Miami. Основатель и главный исполнительный директор Salesforce Марк Бениофф индивидуально инвестировал свои средства в Nearpod еще во время первого инвестиционного раунда. Новые деньги будут использованы для дальнейшего усовершенствования продукта и расширения штата сотрудников. Общая сумма полученного Nearpod финансирования на сегодняшний день составляет $30,2 млн.

Основанный в 2012 году стартап Nearpod в настоящее время насчитывает около 50 сотрудников, которые работают в Авентуре и Сан-Франциско.

Перевод специально для форума MMGP.ru

https://venturebeat.com/2017/03/01/be...es-21-million/

https://text.ru/antiplagiat/58b758258437c
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход