Стартап Zenrez:"Мы поможем привлечь людей в спортивные секции", привлек $6 млн
Самой большой проблемой спортивных секций, является проблема с постоянным поддержанием определенного количества людей. При это спортивные залы должны оплачивать работу своих тренеров в полном объеме, вне зависимости от количества людей, будь то 5 человек или 15.
Несколько стартапов уже пытались решить эту проблему, предоставляя клиентам всевозможные скидки. ClassPass уже полноценно работают над устранением этой проблемы, но стартап из Сан-Франциско Zenrez, считает, что имеет более полноценную и целенаправленную бизнес модель для решения потребностей студий для занятия спортом.
Для расширения и улучшения предоставляемых услуг, в серии А привлечения инвестиций, компания привлекла $6 млн. Раунд проходил при участии ARTIS Ventures, Precursor Ventures, Transmedia Capital и многих других.
По словам генерального директора стартапа Мэтта Сапиззи, их компания больше фокусируется на потребностях самой студии. Потому никто не увидит постоянно появляющихся предложений с дисконтом, все скидки предоставляются только накануне ночью, перед стартом самих секции спортивных занятий. Это исключает возможность получения большого количества клиентов пришедших по скидке, что позволяет сохранить обычный заработок студии.
Инвесторы, также поддерживают эту точку зрения. Они считают, что подобных подход, более клиентоориентирован, чем подход ClassPass и Groupon, постоянно продающих купоны и скидки.
Есть и свои нюансы в этой ситуации - для конечного клиента, пришедшего на занятия, они обойдутся дороже, но это будет индивидуальный подход в отличие от ClassPass, продающего пакетные предложения.
В качестве монетизации Zenrez использует комиссию в размере 25% от каждого заказа.
Стартап Zenrez планирует расширить число клиентов, и углубиться в предоставление скидок на семинары, тренировок для учителей и частные занятия. Но все это будет связано с залами для фитнеса/студиями.
Перевод специально для MMGP.ru