Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
McDonald’s Corporation, владеющая одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, намерена заняться доставкой еды из своих ресторанов.
С помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20% до 40%, а рост продаж – с 3% до 5%.
“Доставка из ресторанов – это рынок в $ 100 млрд, и он растет. Это существенная возможность, которой мы пока еще не воспользовались”, – заявила старший вице-президент Mcdonald’s Люси Брэйди.
В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно. На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), около 75% населения живет возле ресторанов компании.
“Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире”, – отметила Брэйди.
В компании планируют использовать мобильные приложения. В McDonald’s отмечают, что провели тестирование приложений нескольких компаний – Postmates Inc. (Курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (Онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (Онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).