MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,939 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 06.03.2017, 22:27
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
project-dobro.com - Проект Добро

Заказы с помощью телефонов должны были стать новым способом сокращения очередей для таких компаний, как Starbucks и Chipotle. Увы, мобильное приложение вызвало обратный эффект.



Нет никаких сомнений, что предварительные заказы стали популярными для американского потребителя. В общем объеме Starbucks, на предварительные заказы с помощью мобильного телефона отводится 7%, что на 3% больше, чем в прошлом году. Как раз это и является проблемой.

Поскольку все больше людей используют телефон для заказов, они создают вторую, невидимую очередь. И когда таким компаниям, как Starbucks и Chipotle не хватает дополнительных сотрудников для обработки этих заказов, клиенты, которые хотели сократить время пребывания в очереди, проводят в ней еще больше времени.

В самом деле, в начале января генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон сообщил инвесторам, что брешь в системе обслуживания привела к провалу. Некоторые покупатели приходят в магазин, но уходят оттуда без денег или без кофе. Чтобы исправить ситуацию, Джонсон сказал, что компания добавит новые «роли и ресурсы». В их число войдет оповещение клиентов о готовности заказов, чтобы им не приходилось стоять в большой очереди.

Данная ситуация не является уникальной для Starbucks. Компания много работает над тем, чтобы улучшить свой сервис, и ей успешно это удается. Но вот клиенты Chipotle ждали свои онлайн заказы, в среднем, до 30 минут. Это ужасно.

Для решения проблемы компания создала отдельную команду на кухне, которая выполняла только онлайн-заказы. Теперь потребитель всегда знает расчетное время ожидания заказа, составленное на основе занятости отдельного магазина в момент размещения заявки. По данным Business Insider, в результате нововведений время ожидания было сокращено в два раза.

Компания Panera, другая популярная сеть в США, добавила мобильный сервис заказов, но пересмотрела все свое производство. Panera изменила весь рабочий процесс, провела реструктуризацию кухни и изменила линию сборки, удачно дополнив свою новую технологию.

Специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Старый 06.03.2017, 22:27
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Автор темы У Starbucks новая проблема из-за онлайн заказов

Заказы с помощью телефонов должны были стать новым способом сокращения очередей для таких компаний, как Starbucks и Chipotle. Увы, мобильное приложение вызвало обратный эффект.



Нет никаких сомнений, что предварительные заказы стали популярными для американского потребителя. В общем объеме Starbucks, на предварительные заказы с помощью мобильного телефона отводится 7%, что на 3% больше, чем в прошлом году. Как раз это и является проблемой.

Поскольку все больше людей используют телефон для заказов, они создают вторую, невидимую очередь. И когда таким компаниям, как Starbucks и Chipotle не хватает дополнительных сотрудников для обработки этих заказов, клиенты, которые хотели сократить время пребывания в очереди, проводят в ней еще больше времени.

В самом деле, в начале января генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон сообщил инвесторам, что брешь в системе обслуживания привела к провалу. Некоторые покупатели приходят в магазин, но уходят оттуда без денег или без кофе. Чтобы исправить ситуацию, Джонсон сказал, что компания добавит новые «роли и ресурсы». В их число войдет оповещение клиентов о готовности заказов, чтобы им не приходилось стоять в большой очереди.

Данная ситуация не является уникальной для Starbucks. Компания много работает над тем, чтобы улучшить свой сервис, и ей успешно это удается. Но вот клиенты Chipotle ждали свои онлайн заказы, в среднем, до 30 минут. Это ужасно.

Для решения проблемы компания создала отдельную команду на кухне, которая выполняла только онлайн-заказы. Теперь потребитель всегда знает расчетное время ожидания заказа, составленное на основе занятости отдельного магазина в момент размещения заявки. По данным Business Insider, в результате нововведений время ожидания было сокращено в два раза.

Компания Panera, другая популярная сеть в США, добавила мобильный сервис заказов, но пересмотрела все свое производство. Panera изменила весь рабочий процесс, провела реструктуризацию кухни и изменила линию сборки, удачно дополнив свою новую технологию.

Специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход