Сегодня американский стартап Брингг (
Bringg), который занимается более быстрой поставки товаров по запросу объявил, что только что он привлёк дополнительный раунд финансирования в серии "В" на сумму в размере 10 млн долл. США. Денежные средства поступили от американской венчурной компании Aleph, а также частично стартап профинансировали компания Coca-Cola и предыдущий инвестор этого проекта компания Pereg Ventures.
Расположенный в Чикаго стартап Bringg был основан в 2013 году г-ном Рананом Кохеном, который является бывшим основателем и генеральным директором компании MobileMax, а также г-ном Лиором Сионом, и ранее он занимал должность технического директора сервиса Gett и облачной онлайн системы Clarizen.com. Идея этого проекта заключалась в том, чтобы предложить простой способ отслеживания операций доставки товаров наподобие того, что делают компании Amazon или Uber, конечно, с использованием одновременно функций полезных для клиентов этой мобильной платформы, таких как, например: отправка клиенту уведомлений о доставке, возможность отслеживания перемещения транспортного средства с товаром на карте в вашем мобильном устройстве, постоянная обратная связь с клиентами этой платформы, присвоение рейтингов логистическим компаниям с помощью звезд и многие другие опции.
Компании, которые сейчас уже используют мобильную платформу Bringg, могут легко оптимизировать и определять приоритетные направления при доставке отправлений и причём в режиме реального времени - что в свою очередь позволяет этим логистическим компаниям ещё эффективнее конкурировать в доставке с тем же Amazon, - такое пояснение даёт один из основателей стартапа г-н Сион.
И как дополняет г-н Сион: "Те же компании Amazon и Uber подтолкнули ожидания клиентов к уровням, которые мы раньше никогда не наблюдали. Для потребителя сейчас выглядит очень странным, если он заказывает какую-либо вещь у отправителя, а доставка занимает целую неделю и тому же он точно не знает когда это отправление до него дойдёт. Такая работа вызывает одни неудобства".
И чем мощнее и эффективнее операционная деятельность таким компаний как Uber и Amazon, тем лучше для стартапа Bringg, с помощью которого, кстати, число доставок за последний квартал увеличилось более чем на 300%.
Господин Сион рассказывает почему это так: " Сейчас американские розничные магазины проигрывают Amazon и бренды, у которых нет прямых отношений с потребителями начинаются пугаться - они ищут способы прямой доставки товаров до потребителей. Мы же с помощью своей мобильной платформы демократизируем весь предыдущий опыт доставки, который компания Amazon пытается взять под свой контроль", добавляет он.
На настоящий момент стартап Bringg имеет более сотни компаний-клиентов в 50 странах мира и он предлагает воспользоваться полными логистическими цепочками доставки товаров, а кроме того, он предоставляет услуги доставки посылок, услуги доставки продуктов питания, а также другие виды услуг, как например, услуги сухого клининга. В свою очередь, компании-клиенты рассчитываются с Bringg чисто за объём оказанных услуг.
Многие из клиентов этого стартапа являются крупными компаниями, как например, тот же их инвестор Coca-Cola, которая использует услуги Bringg для удовлетворения своих разнообразных потребностей, начиная от поставки своей продукции до ближайшего оптовика минуя склады или, например, для доставки оборудования для ремонта производственных линий, и заканчивая бизнес-операциями за пределами США.
Руководство Bringg не может раскрывать имена своих компаний-клиентов, однако, замечает, что они не являются стартапами. Это компании, которым необходимо именно оптимизировать стоимость своих операций по доставке товаров, а не просто использовать функции управления своим транспортом в режиме реального времени. Оптимизация маршрутов, а также водительского состава и доставок за минимальную стоимость - вот в чём может оказать помощь Bringg, помимо возможностей интегрировать свои опции в многие приложения и веб-сайты с помощью комплекта API и SDK для таких функций как: карты доставки товара в реальном времени, разного рода оповещения, рейтинги услуг, связь и многое другое.
Он также может помочь компаниям адаптировать различные режимы доставки и поставщиков, например, используя собственный парк или сторонний транспортный парк или расширяя состав водителей в пиковое время доставок, как например, во время праздников.
Как заявляет г-н Сиор: "Та же компания Amazon обладает полной визуальной информацией с момента появления курьера на сайте клиента, самого товара, так и от первой и до самой последней мили доставки, а также опыта пользователей... вот поэтому они сейчас "уминают" всех остальных своих конкурентов. Они могут оптимизировать всё на своём пути поставки... Наша цель - предоставить нашим клиентам одинаковые возможности. Это единственный способ по нашему мнению конкурировать с Amazon на высоком уровне", так утверждает он.
Численность персонала в этом стартапе составляет 50 человек и на текущий момент его офисы расположены в Тель-Авиве, Нью-Йорке и Чикаго и конечно, он планирует выйти на новые рынки с получением этого дополнительного финансирования. В дальнейшем стартап планирует увеличить численность своего научно-исследовательского персонала и опытно-конструкторский коллектив (т.е. произойдет расширение отдел продаж, маркетинговой службы, бухгалтерии и службы поддержки).
А всего на сегодняшний день стартап Bringg привлёк на своё развитие 18 млн долларов США.
YouTube
YouTube
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/58c848eb0fd4a