Корпорация McDonald's в этом месяце в США начнет тестирование своего долгожданного мобильного приложения для заказов, чтобы обкатать его заранее и избежать сбоев в обслуживании, которые буквально преследуют цифровые дебюты некоторых компаний, например, Starbucks.
Мобильные приложения были сложным достижением для многих сетей ресторанов и их клиентов. Domino's Pizza, в настоящее время, являющаяся лидером отрасли, потратила годы на совершенствование своего приложения. А вот Starbucks на свое приложение для заказов потратил гораздо меньше времени, но в январе сеть заявила, что заказы с мобильных поступают быстрее, чем они успевают их обрабатывать, из-за этого возникают задержки, и сеть теряет время от времени недовольных клиентов.
McDonald's надеется с помощью приложения вернуть клиентов после четырех лет непрерывного снижения трафика, но проект не лишен рисков.
«Мы не можем повлиять на скорость и качество нашей еды», - сказал исполнительный вице-президент McDonald's по операциям, цифровым и технологическим технологиям Джим Саппингтон комментируя открытие нового высокотехнологичного ресторана. Он имеет переработанную кухню для ускорения потока заказов и демонстрации своих технологических инициатив.
"Если клиенту придется долго ждать заказ, его любимый картофель-фри он получит остывшим и уже вряд ли рискнет сделать заказ с мобильного еще раз? Наша цель - сделать общий опыт явно лучше".
McDonald's полагает, что автоматизация большего количества заказов должна сократить время транзакций, уменьшить количество ошибок и высвободить рабочих, для доставки заказов к столам или автомобилям в местах, предназначенных для мобильных заказов.
«Лучше быть правым, чем быть первым на рынке»
Недавно исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук сказал:
"Саппингтон планирует несколько пилотных тестов, чтобы выявить любые возможные упущения и упростить интеграцию с существующими технологическими системами компании, прежде чем развертывать готовое приложение почти во всех 14 000 американских заведениях и около 6000 в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Китае, к концу этого года".
В отличие от многих других, приложение McDonald's будет отслеживать местоположение клиента, чтобы гарантировать, что заказы отправляются в правильный ресторан и приноравливаться, чтобы не приходилось разогревать еду. Когда клиент приходит в ресторан, приложение запрашивает подтверждение и оплату перед отправкой заказов на кухню.
Специально для mmgp
Ссылка на проверку уникальности:
https://text.ru/spelling/58c916aebc0d7