Быть крутым брендом — очень труднодоступная вещь. Но для того, чтобы производители спортивной одежды были успешными, им необходима эта крутость.
По словам президента Adidas в Северной Америке Марка Кинга, Adidas наконец-то стал крутым брендом. Но то, как компании удалось добиться этого, намного сложнее, чем просто подписать новую культурную икону или представителя.
«Adidas прошел путь от незаметного бренда, чтобы стать самым крутым производителем спортивной одежды в одну ночь», сказал Кинг представителю Business Insider. «Я думаю, что это случилось потому, что Adidas фокусируется на том, чего хочет потребитель».
Последний, 2016 год, был для компании очень насыщенным. Такие виды сотрудничества, как постоянное партнерство с иконой репа Kanye West, и огромные инвестиции в новую модную одежду и обувь принесли большие плоды для бренда в Северной Америке. Adidas начал конкурировать с Under Armour. Компания хочет стать вторым по величине производителем спортивной одежды в регионе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2016 немецкий гигант увеличил продажи на 30%. Это напрямую свидетельствует о росте компании в Северной Америке.
Не помешает, чтобы знаменитые личности привлекли внимание к товарам вашего бренда. Но, по словам Кинга, более важная часть уравнения — это обувь и одежда, которые люди действительно хотят купить. Нужно следить не только за популярностью, но и за качеством товара. Чтобы стать крутым брендом, нужно находиться на одном уровне со своими клиентами. Получать от них отклики о действующих трендах и тенденциях, и вовремя реагировать на них.
«Создание чего-то крутого требует много усилий», - сказал Кинг. «Я думаю, что вам нужен спортсмен или культовая личность, например, Kanye West или Pharrell Williams. Но кроме этого, продукт действительно должен быть крутым, чтобы привлекать покупателей».
Специально для mmgp.ru