Последние несколько лет были не самым простым временем для традиционного ТВ.
По мере проникновения интернета, а в особенности мобильного интернета, время просмотра телевидения постепенно сокращается.
Неудивительно, что рекламные бюджеты перетекают в цифровую рекламу, следуя за своей аудиторией. Например, согласно данным eMarketer, в Великобритании за 2016 год расходы на цифровую мобильную рекламу впервые превысили бюджеты на телевизионную рекламу.
По прогнозу Zenith Optimedia, к 2019 году бюджеты на цифровую мобильную рекламу в мире вырастут до 27%, а ТВ сократится до 33%.
Только в третьем квартале 2016 года бюджеты мировых компаний на видеорекламу в интернете выросли на 557% (данные Smaato USA).
Тенденцией последних лет является многоэкранность (multi-screen). Люди активнее смотрят видео с различных устройств. Просмотр видео на мобильных устройствах растет, а на традиционном ТВ сокращается.
Телевизор теряет монополию единственного экрана в семье. Теперь вы — а также ваши жена, дети, родственники — смотрите видеоконтент не только (и не столько) с ТВ-экрана в гостиной, но и со смартфона, ноутбука или планшета. Медленно, но верно YouTube, социальные сети, OTT и просмотр видео в вебе вытесняют «Первый канал».
Для новых цифровых компаний сейчас открывается окно возможностей.
Буквально на днях Марк Цукерберг заявил, что видео – это мегатренд, сравнимый разве что с ростом проникновения мобильных устройств, случившимся несколько лет назад.
Цитата: «I see video as a mega trend, same order as mobile».
материал с rb.ru