Вероятно, многие из нас уже заметили так называемые "эффекты цифрового маркетинга", поскольку так часто бывает, что ваш ящик электронной почты переполнен всякого рода спамом. И это неудивительно, поскольку любой бизнес хочет заполучить к себе побольше клиентов. И одновременно практически любой бизнес любит перенаправлять на свои сайты посетителей в надежде убедить их там задержаться, изучить то, что им предлагается на ресурсе, а впоследствии они снова могут вернуться. Но зачастую в интернете это просто тонкая грань между успешным привлечением ваших клиентов и скажем рассылкой для них рекламных писем в виде спама.
Поэтому здесь стоит особо сказать о сингапурском стартапе Иматик (
Ematic), который упорно работает над тем, чтобы его клиенты оставались бы всегда на светлой стороне этой тонкой грани и получаемая информация была бы реально полезна для них. Этот стартап с интерактивной онлайновой-платформой, которую можно установить на вашу электронную почту и в дальнейшем она поможет вам лучше знать вашу целевую аудиторию. Предлагаемый набор инструментов помогает вам анализировать получаемые данные и разрабатывать более эффективные маркетинговые компании.
И как объявил стартап Ematic, он только что закрыл раунд финансирования на своё развитие в размере 2,4 млн долл. США. Данный раунд финансирования был проведен действующим инвестором этого стартапа компанией Wavemaker Partners, а также деньги поступили от MDI Ventures и Convergence Ventures. А компания Walden International присоединилась к этому раунду в качестве нового инвестора.
Средства поступают, в рамках подготовки стартапа Ematic к раунду финансирования в серии А - и это должно поддержать энергию движения и развитие этого стартапа, чтобы в итоге полностью закрыть новый раунд финансирования. Господин Пол Тенни (Paul Tenney), генеральный директор и основатель стартапа в связи с этим выразился следующим образом: "Сейчас мы досрочно завершили нашу экспансию на страны Юго-Восточной Азии. Мы надеялись начать сбор средств для нашего финансирования в серии А, однако, мы понимали, что в организационном плане, нам еще нужно сделать некоторые дополнительные инвестиции в регионы".
Подключение к приложениям стартапа
Полученное финансирование будет направлено на увеличение штата сотрудников в региональных офисах и для повышения эффективности его операционных и технологических групп.
Сейчас помимо продолжения работ по совершенствованию своей действующей в сети онлайн-платформы, стартап Ematic планирует расширить своё предложение до выпуска на рынок мобильных приложений. И как утверждает Пол: "Одной из ключевых задач для компаний, которые ориентируются на выпуск мобильных приложений, является то что они не могут подключить свои данные к электронной почте. Поэтому наш стартап работает над тем, чтобы онлайн-платформа работала бы с приложениями так, так как она сейчас работает с веб-сайтами.
Стартап хочет сделать так, чтобы владельцы приложений впоследствии могли бы передавать поведенческую информацию пользователей в свою маркетинговую систему их электронной почты, а также позволить владельцам извлекать выгоду из анализа и автоматизации Ematic. Со временем этот стартап надеется разработать свой полный набор сервисов и для мобильных приложений.
Ematic также надеется, что к моменту закрытия раунда финансирования в серии А, он будет готов выпустить на рынок свой минимально жизнеспособный продукт, а после чего он будет только наращивать свои разработки. И в качестве конечного результата, руководство стартапа уверено, что им удастся создать версию такого продукта, которая будет доступна любому пользователю в сети. Это позволит тем же начинающим компаниям предлагать услуги в глобальном масштабе, потенциально открывая для себя двери на новые рынки, на которых они смогут работать.
Глобальные амбиции
В течение 2016 года Ematic открыл свои региональные офисы в ряде стран Юго-Восточной Азии, начиная с Индонезии и заканчивая Малайзией, Вьетнамом и Филиппинами. Он также пришел на рынок таких стран как Мьянма и Камбоджа, а еще открыл свой офис в Гонконге.
И пока что стартап доволен своим продвижением в разных странах региона. Пол утверждает, что их продукт нашёл своё применение без особых проблем, даже если там есть и какие-то различия от рынка к рынку. Его компания позаботилась о том, чтобы персонал региональных офисов всегда бы общался лично с клиентами. И как объясняет сам Пол: "Мы живем в достаточно сложном пространстве, чтобы люди могли сесть лицом к лицу и поговорить о проблемах".
Различия между рынками разных стран, означают, что Ematic фокусируется на разных аспектах своего одного сервиса. Например, в Сингапуре имеется небольшой размер рынка для их продукта, но есть много потребителей с высокой покупательной способностью. Таким образом местные компании хотели бы охватить там как можно больше потребителей. Но с другой стороны, та же Индонезия имеет большой пул потребителей и поэтому там компаниям важно сосредоточиться на отправках правильных сообщений нужной для них аудитории.
Поэтому Пол говорит следующее: "Количественные показатели по странам несколько отличаются друг от друга, но функциональность нашего продукта во всех странах одна и та же и на всех рынках она работает одинаково эффективно".
На данный момент стартап Ematic уже насчитывает в своём активе более 180 компаний-клиентов во всем регионе Юго-Восточной Азии. По сравнению с июлем прошлого, 2016 года, его доход увеличился 3 раза. С октября прошлого года, теперь он стал удваиваться каждые 6 месяцев. Впрочем, сам Пол не привел конкретные цифры.
Стартап работает с несколькими известными компаниями в регионе, включая Grab и Sephora.
Сейчас крупнейший рынок для Ematic - это Индонезия, а после идёт Сингапур. И на данный момент рынок Вьетнама является для него самым быстрорастущим.
До этой предварительной серии финаисирования в раунде А, стартап Ematic ранее привлёк 2 млн долл. США в двойном раунде посевного финансирования в декабре 2015 года и в феврале 2016 года.
Перевод для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/58ca66d43df2c