MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,777 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 16.03.2017, 17:19
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 491
Благодарностей: 64

Статистика показывает, что управление онлайн-репутацией стала ключевым аспектом успешной работы бизнеса.



Если вы когда-нибудь искали в Google себя, своих подчиненных, конкурентов, клиентов или кандидатов на должность в вашей компании, то вы знаете, что хоть какая-то информация в интернете есть практически про каждого человека. Сегодня люди и компании “живут” в сети в той же степени, что и в реальности, поэтому бизнес больше не может себе позволить пассивно относиться к тому, какая информация о нем находится в интернете. Управление онлайн-репутацией сегодня один из главных аспектов создания и развития бренда. Forbes на цифрах и фактах объясняет, почему это так.



Люди принимают все больше важных решений, опираясь на результаты поиска в сети



Первая встреча в реальности сегодня редко для кого становится источником первого впечатления о человеке или бизнесе. Перед тем как принять важные решения, познакомиться с человеком или обратиться за услугой в компанию, большинство людей сначала пытается как можно больше узнать об этом человеке или бизнесе в интернете. Так, по статистике 75% HR-отделов обязаны изучить присутствие кандидата на должность в сети перед тем как нанять его. Вы можете не уделять большого внимания своим аккаунтам в социальных сетях и результатам поиска по вашему имени, но работодатели будут использовать эту информацию, чтобы оценить вас. Сегодня 85% работодателей заявляют, что положительная информация, которую они нашли о кандидате в сети, склонила их в его сторону.



Такая же практика распространяется и на бизнес. По данным Harris Interactive, 42% американцев сегодня проводят поиск в интернете перед тем как принять решение о том, стоит ли им делать бизнес с тем или иным человеком. 45% людей хотя бы однажды находили негативную информацию, которая заставляла их передумать обращаться за услугами к бизнесмену, а 56%, напротив, принимали решение обратиться к бизнесмену после того как в сети про него нашлись положительные отзывы.







Поиск выдает разные результаты про разных людей и часто не содержит никакой полезной информации



Результаты поиска нестандартны и разнообразны, но при этом далеко не всегда приятны для тех, кого это поиск касается. Из всех респондентов, которые когда-либо искали себя в Google, 48% заявляют, что не были удовлетворены результатами поиска. Не все из них нашли о себе негативную информацию — около трети, например, просто не нашли ничего полезного. Монополия на информацию о себе есть лишь у 2% пользователей — именно столько людей владеет страницами, которые появляются при поиске их имени на первой странице Google. Меньше 50% людей владеет теми страницами, которые Google показывает первыми при запросе их имени в поисковике.



Для бизнеса это особенно пугающие цифры: информация, которая может стать ключевой для потенциальных клиентов вашей компании, зачастую находится в интернете на страницах, которые вы не можете контролировать. При этом 15% людей отмечают, что как минимум однажды находили негативную информацию о себе на первых страницах поиска. Именно поэтому для тех страниц, которыми вы все-таки владеете, так важна оптимизация для поисковиков — это гарантирует, что люди будут находить о вас и вашем бизнесе ту информацию, которую вы будете контролировать.



Интернет сегодня не очень дружелюбное место



Если вы не будете активно работать над репутацией вашего бренда в интернете, тролли, ненавистники и критики сделают это за вас. Согласно исследованию Pew, 73% людей наблюдали оскорбления в сети, а 70% молодых людей сами становились жертвами такого поведения. Оскорбления в реальности мимолетны и не влияют на репутацию человека или бизнеса в длительной перспективе, если они не были произнесены в особенно большой толпе людей, а вот в интернете порочащая информация может застрять надолго и то и дело всплывать в поисковых запросах.



В общей сложности люди сегодня проводят в своих телефонах более 23 суток в году, и эта цифра продолжает расти с каждым днем. Все, что мы делаем, сегодня отражается в сети, хотим мы того или нет, и далеко не всегда это отражение лестно для нас. Дни легкомысленного отношения к интернету остались далеко позади: сегодня ваше присутствие в сети играет огромную роль при трудоустройстве, ведении бизнеса и заключении новых партнерств. То, насколько эффективно вы будете управлять своей репутацией онлайн, сыграет решающую роль в успехе вашей компании.



Источник статьи>>
Артем Захаров вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход