Аналитическое агентство Canalys, делает прогноз на 2017 год по поводу развития рынка смарт-технологий. По мнению аналитиков, рынок за год прибавит 18 процентов, а отгружено будет умных часов по всему миру - 28,5 млн единиц. Это значит, что стоимость рынка SmartWatch оценивается аналитиками на сумму более чем 10 млрд долларов. Согласно прогнозу аналитической компании Canalys, рынки, связанные с традиционными часами, будут наблюдать дальнейшее сокращение продаж, так как производители умных часов представляют общественности более дорогие изделия на рынке часов. По мере того, как растёт средняя стоимость SmartWatch, объём продаж умных девайсов отберёт более 70 процентов от общей стоимости рынка продаж традиционных швейцарских часов по всему миру.
Эксперты ожидают, что новая серия смарт-часов Android Wear будет представлена высосоклассными специалистами во время выставки Baselworld 2017. В то время как большинство традиционных производители часов пытаются достичь таких же успехов, что и производители смарт-часов, некоторые производители отвергают прогресс, и выпускают старые модели. Аналитики из компании Canalys видят спасение производителей стандартных часов в том, чтобы объединить технологии SmartWatch с технологиями механических часов. Это станет неким промежуточным решением, которое удержит на плаву часовщиков. Но даже при таком случае, к 2018 году, пальму первенства всё равно перехватят производители умных часов, так считает аналитик компании Canalys, Джейсон Лоу.
К примеру, компания Fossil Group уже давно наблюдает за падением объёмов продаж своей продукции, на фоне роста продаж умных часов. Именно умные недорогие часы подрывают позиции производителей недорогих моделей механических часов. Влияют негативно умные часы и на сегмент более дорогих механических часов высокого класса. Так считает Джейсон Лоу. Корпорации Swatch Group и LVMH наблюдают точно такие же настроения на рынке. И такие компании, как Swatch, не спешат что-то менять в своей производственной политике, не спешат работать над разработкой умных часов.
А ведь выживание часовых компаний будет зависеть от того, как быстро они придут на рынок со своими умными часами. И работа над современными моделями SmartWatch требует совсем иного подхода, чем работа над стандартными часами. По сути - это борьба между целыми пластами культуры. Но часовая индустрия должна начать адаптироваться, ради того чтобы выжить. И первым шагом, скорее всего, станет оформление партнёрских отношений часовщиков с технологическими корпорациями. Правильно сформированная стратегия продаж должна опираться не только на мнение фанатов современных технологий, но и на обычных граждан, которым нужны обычные часы.
Whore65
Перевод специально для mmgp.ru