Осенью 2017 года ритейлер модной одежды Zara начнет продавать свои вещи в Индии через интернет.
Industria de Diseño Textil SA или Inditex, владеющая модной маркой Zara и Massimo Dutti, объявила о планах расширения в третьей по величине экономике Азии. В Индии компания управляет 21 магазином.
Председатель и главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла Альварес де Теэра после ежеквартального отчета с инвесторами приветствовал открытие в Мумбае флагманского магазина площадью 5000 квадратных метров. Он также обсудил планы компании по расширению своего бренда в интернете в Индии.
Zara пришла в Индию в 2010 году, присоединившись к совместному предприятию с Tata Group. Изголодавшиеся за шикарной западной одеждой, городские индейцы сразу же полюбили относительно недорогую марку одежды. Тем не менее, рост продаж Zara в стране замедлился. За год, который закончился 31 марта, выручка компании в Индии выросла на 17%, а годом ранее — 24%.
План розничного торговца продвигать онлайн-стратегию продаж имеет смысл с недостаточным количеством вариантов качественной недвижимости. По данным сайта компании, магазины бренда сейчас доступны в восьми городах. Открытие продаж в интернете даст Zara доступ к большему количеству рынков, где торговые центры и высокие улицы все еще не достаточно развиты.
Конкуренты Zara все еще взвешивают свои варианты развития в регионах. В настоящее время, американский розничный торговец Forever21 продает онлайн через различные сайты в Индии. В недавнем интервью с Quartz главный руководитель H & M в Индии сказал, что розничный торговец будет ждать и наблюдать перед тем, как начать продажи в интернете.
Планы генерального директора Теэра могут оказаться прибыльными. Мода – одна из самых продаваемых категорий в интернете Индии. Ожидается, что к 2021 году розничный рынок онлайн торговли Индии вырастет до $ 64 млрд. Сейчас объем рынка оценивается в $ 16 млрд.
Перевод специально для mmgp.ru