Каждый любитель кухонных реалити-шоу знает, что ресторанный бизнес не для слабонервных, и он не обеспечивает сверхприбылей. Сегодня стартап с названием PlateIQ привлек 4 миллиона долларов инвестиций, чтобы помочь ресторанам автоматизировать обработку платежей и всей своей другой бухгалтерской деятельности, что позволит им полностью сосредоточиться на приготовлении вкусных блюд.
Текущий раунд финансирования возглавила венчурная компания Eileses Capital, к которой присоединились Initialized Capital, инвестиционное подразделение Y Combinator, а также Tamares Group и Restaurant Group.
По словам соучредителей PlateIQ, программное обеспечение стартапа уже активно используется многими из известных брендов ресторанного бизнеса, включая Nobu Restaurants, ресторанную группу Thomas Keller (которая управляет French Laundry), а также Quince Restaurant, компанией Vino Volo и другими.
Мобильное приложение компании позволяет менеджеру ресторана просто фотографировать бумажные счета. При этом счет-фактура автоматически оцифровывается. Затем приложение самостоятельно извлекает данные из счета-фактуры и синхронизирует их с бухгалтерским программным обеспечением ресторана, наподобие Quickbooks. Платформа также позволяет ресторанам рассчитываться с поставщиками продуктов через мобильные устройства и отслеживать в режиме реального времени изменение стоимости всех ингредиентов.
Главная идея заключается в том, чтобы помочь рестораторам определить, какие пункты в их меню стоит оставить, а какие нет, и какие поставщики могут предложить им лучшую цену и наиболее качественные продукты, объяснили соучредители стартапа Бхавук Каул и Рам Джаяраман.
Они заявили, что PlateIQ станет использовать полученные инвестиции для расширения своего штата сотрудников и выхода на новые рынки. Стартап имел прямого конкурента со стороны компании Sourcery, которая также финансировалась венчурными фондами. Но теперь Sourcery расширилась за пределы ресторанов, и работает с оптовыми поставщиками продуктов питания, гостиничным бизнесом и даже техническими компаниями в качестве вспомогательной платформы для обработки счетов и платежей.
Основатели PlateIQ считают, что специализация в сфере управления рестораном поможет им привлечь множество новых клиентов на огромном рынке. По данным Национальной ассоциации ресторанов, рестораны каждый год генерируют около 799 миллиардов долларов продаж и используют 10% рабочей силы в США.
”Мы работаем с более чем 1000 ресторанами по всей стране“, – сообщил Каул. ”При этом мы расширяемся в Европе и Канаде и делаем все это, не расходуя денежных средств на маркетинг. То, что мы хотим сделать, – это максимально демократизировать аналитику для ресторанного бизнеса, поэтому даже если вы проводите небольшую, но важную для себя операцию, вы должны использовать «умные» аналитические инструменты, чтобы все ваши решения способствовали быстрому и эффективному достижению поставленной цели“.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/03/20/pl...ment-platform/
https://text.ru/antiplagiat/58d0f0573c625