Французский телекоммуникационный гигант Altice, сегодня анонсировал покупку рекламно-технологического видеостартапа Teads за $308 млн.
По словам основателя и исполнительного директора Teads Пьерра Чаппаза, это новая фаза развития для стартапа, стать частью международной компании Altice. С самого момента создания, Teads всегда старались предложить своим клиентам только эффективные и инновационные варианты показа рекламы.
Altice телекоммуникационная компания основанная предпринимателем Патриком Драхи. Altice предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг и мультимедийных сервисов, и компнаия больше известна как владелец SFR - самого крупного французского беспроводного и интернет провайдера.
Запущенная в 2011 году, Teads известна своими рекламными видеопродуктами и площадками для размещения видеорекламы. Компнаия создает видеорекламу, которая открывается при прокрутке веб-страницы, начиная с середины и до самого низа.
С момента основания, Teads получили $55 млн венчурных инвестиций и еще $72 млн долговых обязательств. Из них, $47 млн долга было получено в прошлом году для интеграции в новые продукты и экспансии на новые рынки.
Согласно анонсированной Altice информации, Teads будет выкуплена за $308 млн, а сумма будет передана наличными и на бездолговой основе. 75% от суммы будет передано до завершения сделки и еще 25% будет выплачено в качестве дивидендов. К сожалению, более подробной информации компании не предоставили.
Teads была основана группой французских предпринимателей в Париже, после чего офис переехал в Нью-Йорк. К сентябрю 2016 года, у компании насчитывало 450 разработчиков в 30 офисах, открытых в 19 странах мира. За 2016 год, доход компании вырос на 44%, до $200 млн.
Перевод специально для MMGP.ru