Стартап Databerries сегодня объявил о привлечении $16 миллионов инвестиций в первом раунде финансирования. Полученные деньги помогут парижской компании открыть свои офисы в Соединенных Штатах.
Стартап описывает свой подход как «ориентир на реальную жизнь». Он работает с большим количеством розничных продавцов и помогает им доставлять свои рекламные объявления до потребителей, которые побывали в их магазине или в магазине конкурентов, а затем позволяет этим продавцам выяснить, когда именно их объявления привели к успешному посещению магазина.
Данная платформа была запущена в декабре 2015 года, и сейчас компания Databerries утверждает, что она работает с более чем 100 крупными предприятиями, включая Toys R Us и McDonalds.
Текущий инвестиционный раунд возглавила венчурная компания Index Ventures, с участием ISAI, Mosaic Ventures, бывшего главного операционного директора Criteo Паскаля Готье и бывшего президента Criteo Грега Колмана (в настоящее время является президентом BuzzFeed).
Если вас интересует связь стартапа с компанией Criteo, то генеральный директор Бенуа Гручко ранее был менеджером данной французской adtech-компании. Стартап Databerries был основан Бенойтом Грочко вместе с главным операционным директором Франсуа Виссом (бывшим сотрудником Google, возглавлявшим команду в США) и техническим директором Гийомом Чархоном.
”Databerries предлагает розничным продавцам эффективное решение по приобретению трафика, которое работает и для оффлайн-маркетинга, но также использует и стандарты онлайн-рекламы, к которым данная индустрия уже привыкла: точный таргетинг, высокая персонализация, детальное измерение производительности и рентабельности инвестиций“, – комментирует Грочко во время пресс-релиза текущего финансирования. ”В результате, стартап Databerries активно способствует развитию электронной коммерции“.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/03/20/mo...es-raises-16m/
https://text.ru/antiplagiat/58d12a30b144f