Электронная платежная система Qiwi приобрела 80% акций отечественной маркетинговой платформы Flocktory, которая предлагает "умные" способы привлечения новых пользователей и увеличивает конверсию посетителей интернет-магазинов. Покупка обошлась Qiwi в 832,8 млн. руб.
Компании ограничились тем, что раскрыли только самые основные подробности сделки, так, известно, что остальная часть акций, а именно 20%, остается в собственности основателей и руководителей Flocktory.
ФрииЭтЛаст (бренд Flocktory) была создана в 2012 году, ее облачную платформу многие интернет-магазины используют для реферального маркетинга в социальных сетях и решения иных бизнес-задач. Так, партнерами Flocktory в разное время являлись довольно заметные на рынке России бренды, такие как eBay, Yves Roshes, «Связной», S7, Lamoda, «Эльдорадо», «Утконос» и другие.
В декабре 2012 года проект провел раунд финансирования и привлек $1,5 млн. от венчурного фонда Виктора Фрумкина и Джона Куина Digital Venture Partners.
Отчетность Qiwi за 2016 финансовый год свидетельствует о том, что скорректированная чистая прибыль Qiwi повысилась на 14%, и составила 4,7 млрд. руб., а скорректированная чистая выручка выросла на 4% и составила 10,6 млрд. руб. Выросло и число активных кошельков, теперь их насчитывается 17,2 млн. А вот объем платежей, совершенных через систему Qiwi снизился на 2%, до 847 млрд. руб.
По материалам:
https://rb.ru/news/qiwi-flocktory/
Ссылка на проверку уникальности:
https://text.ru/antiplagiat/58d27bfe296ef