Так много инвесторов хотели вложить в сверхзвуковой самолет, что пришлось принять больше средств, чем компания собиралась привлечь. Всего получено $33 млн.
"У нас теперь есть все необходимые средства, чтобы построить самолет", - сказал генеральный директор Boom Блейк Шолл.
Это конечно же необычный самолет. Он намерен преодолевать расстояние быстрее, чем Конкорд прошлого века, но будет меньше, легче и дешевле. Будущий самолет XB-1 будет летать быстрее скорости звука и преодолевать расстояние из Нью-Йорка в Лондон за 3 часа и 15 минут. Стоимость поездки составит 5 000 долларов в оба конца.
Компания задалась целью по изучению жизнеспособности сверхзвуковых полетов для более широкой аудитории в прошлом году. Согласно прогнозам, Boom может продать 1300 самолетов. Сэр Ричард Брэнсон из Virgin Galactic также является партнером компании.
Оберт Олислагерс, исполнительный директор Аэропорта в городе Сентенниал, где находится Boom, расказал, что пригородный аэропорт Денвера уже давно привлекает стартапы, работающие над интересными новыми технологиями. Именно там космический корабль Dream Chaser получил свое начало, прежде чем Sierra Nevada Space Systems приобрела технологию и открыла магазин в Луисвилле. Другой арендатор Bye Aerospace работает на самолетах, работающих при помощи солнечной энергии.
"Это более чем солидный подход", - рассказал Оберт. "Кроме того, они окружили себя способными людьми и не только приняли идею, которая давно существует, но они используют новые технологии в двигателях и материалах, которые имеют больше шансов попасть в производство."
"Когда я впервые встретился с Boom, я был очарован их планами возродить сверхзвуковой полет, делая мир более доступным для миллионов людей", - Сэм Альтман, Генеральный директор Y Combinator.
Последний раунд, в результате которого общее финансирование Boom достигло $41 млн, включает инвестиции от 8VC, Caffeinated Capital, Palm Drive Ventures, RRE Ventures и Y Combinator.
Дополнительное финансирование станет подушкой безопасности, поскольку Boom превратит эту мечту в реальность. Boom не разрабатывает передовые технологии новых двигателей. Он использует достижения в области дизайна самолетов и материалов, которые появились с момента выхода Конкорд в 2003 году.
Специально для mmgp.ru
Уникальность Etxt 93%