MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,939 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 26.03.2017, 21:26
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 3,519
Благодарностей: 1,210

Цитата:

"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", -
заявили в компании Pepsi.





Американский холдинг по производству прохладительных напитков Pepsi, крупнейший в США ритейлер Walmart и популярная сеть кофеен Starbucks присоединились к компаниям, объявившим, что они временно прекращают публиковать рекламные ролики на видеосервисе YouTube из-за скандала, связанного с размещением экстремистских видеозаписей.



Цитата:

"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились (на YouTube - прим. ТАСС) вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", -
отмечается в распространенном сообщении Pepsi. В нем указывается, что "такой контент противоречит ключевым ценностям" компании.



Цитата:

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует имиджу нашей компании", -
отметили в свою очередь в Walmart.



В Starbucks заявили, что компания так же временно отказывается от размещения рекламы на YouTube, одновременно пытаясь урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.



Ранее стало известно, что реклама нескольких компаний появилась на YouTube вместе с экстремистскими роликами. После этого от сотрудничества в этой сфере с интернет-гигантом Google, которому принадлежит YouTube, отказались несколько крупных компаний.



В их число вошли американские телекоммуникационные корпорации Verizon и AT&T, производитель косметики и медицинского оборудования Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.



В Google обещали принять дополнительные меры для ужесточения контроля над тем, как размещается реклама. Представители интернет-гиганта заявили, что постараются не допускать новых случаев такого рода.
Цитата:

"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям", -
отметили представители компании.



Они указали, что Google уже начала вносить изменения в существующие правила на этот счет и планирует дать рекламодателям возможность отслеживать, как и где появляются в интернете их ролики.



Google - американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, а также занимающаяся разработкой онлайн-сервисов и высокотехнологичных продуктов.



Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие в сентябре 1998 года, а сейчас является частью холдинга Alphabet с оборотом $90 млрд. Ее штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния).



Источник



Анна Чернобай вне форума
Старый 26.03.2017, 21:53
#2
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198

Цитата:

"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям"
Да уж западные ценности во всей красе, интересно из каких роликов они так «закусились»?
Nicu9999 вне форума
Старый 26.03.2017, 23:32
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Вполне логично, большие компании и корпорации начали этот тренд, потому что СМИ их обвинило в "спонсировании" ИГИЛ и террористов, а мелкие последовали за ними...



Итог - сейчас руководство Google жестко "жарит" подчиненных, чтобы разработали нормальный алгоритм для модерации контента
Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход