Tula, расположенная в Нью-Йорке косметическая компания, представляющая бренд по уходу за кожей, получила финансирование от частной инвестиционной фирмы L Catterton. Сумма инвестиций не разглашается по согласованию обеих сторон.
Компания намерена использовать полученные средства для дальнейших маркетинговых шагов, наращивания оборотного капитала и разработки новых продуктов.
Основанная в 2014 году Рошини Радж, Кеном Лэндисом и Дэном Райхом, Tula использует пробиотические технологии для создания товаров, которые улучшают здоровье и внешний вид кожи. Первоначально компания работала исключительно с QVC, а затем и сама вышла в онлайн-сегмент продаж и выборочно открыла розничные магазины на территории США совместно с SpaceNK.
Кожа человека ежедневно подвергается экологическим стрессам, таким как загрязнение воздуха, аллергены и токсины. Пробиотический комплекс компании поддерживает первую линию защиты кожи, делая ее здоровой и более устойчивой к повреждениям и старению. Пробиотическая технология способствует естественному балансу микробиома кожи, обеспечивая ее теми же питательными элементами, которые способствуют укреплению внутреннего здоровья. Каждый продукт TULA разработан для улучшения здоровья кожи, в результате чего она приобретает более молодой вид.
Уникальность
Специально для mmgp.ru